Слабые должны умереть

Эта птичка уже который день сидит около нашего торгового центра. Я её сфотографировала и отправила бывшему мужу, который в животных разбирается и вечно кого-то из них спасает.

Это галчонок этого года,- практически как про автомобиль сказал тот муж. У него проблема с крылом.

Галчонка, видимо, подкармливают с заднего входа ресторана, который находится здесь же. Потому что сидит он только у их задней двери, не двигаясь. Шёрстка блестящая, по виду здоров.

Мы с собакой Соней пошли на прогулку, и опять его увидели. Снова звоню бывшему мужу, спрашиваю: может спасёшь?

Но он альтруизма не проявляет. Нет, -говорит, -спасал я в прошлый раз чайку, она меня за губу укусила.

И , действительно, он поймал чайку и посадил ее в ванну. Там она жила несколько дней, мешая ему мыться и , наверное, отпугивая его приходящих женщин, если они, конечно, есть. Потом что-то там у чайки восстановилось, и он её отпустил обратно к озеру.

Но галчонок погибнет. Зима.

Ну и что,- встрял в тему нынешний муж,- это естественный отбор,- если бы таких слабых особей допускала природа, то она бы загнулась, и все бы перемёрли.

Он как бы прав, но я всё равно стала спорить.

-Вот если бы речь шла про твоего ребёнка, ты бы так не говорил!- чуть злобно заметила я.

-Да, не говорил, я бы сделал всё возможное, потому что ребёнок мой, но с отстранённой точки зрения слабые особи: как люди, так и животные- балласт для природы.

Он мне купил Диор в тот день, и я продолжать спор не стала. Мне было невыгодно. Но я ходила и думала.

А вы как считаете, друзья?


Рецензии