30. 22 Пушкин и Держава двух лагерей-социумов

Пушкин и Держава двух лагерей-социумов – с пайком и пайкой

Страна двух лагерей – чинуши  с пайком и толпа черни с пайкой - и мертвые с косами стоят

Страна Кривды и Правды с тремя  персонами-символами  с  титулом Наше Всё – 
Пушкиным, Сталиным и Путиным

У Кривды — сто лазеечек, У Правды — ни одной; У Кривды — путь извилистый, У Правды — путь прямой. //Д. Бедный, Правда-матка//

Кривда – ложь и несправедливость. Это реальное лицо страны, это реальная ее триада = плоть, душа и разум – одинаково кривые: с кривой тупой рожей, лживой душой и задним лукавым умом «сфинкса»

Страна эта, самопровозгласившая себя державой и эту державность с упорством  зашедших в эволюционный тупик особей

Страна тотальной кривды  - несправедливо по злому умыслу учинённой властью предержащих по отношению к беднейшему народонаселению несправедливости, подчиненная одной страсти =  тащить и не пущать

Это поклонение идолу Кривды привело к тому, что страна некогда тотально распалась на два враждебных лагеря:
– гранды с пайком = персоны с пайком (казнокрады - милостники Царя = автократора и душегуба)
- пролюди с пайкой  = все остальные бандерлоги, нищеброды и дуремары
 
Эта держава никогда ничего не умела делать, ибо  трудиться и учиться не любила и не была к этому исходно способна. Она жила, меняя расхищаемые  ископаемые на товары – изделия ума и умелых рук иных народов. Она жила по схеме»цап-царап» и так добрела  с «Кузькиной матерью» с ворованной начинкой до горлышка бутыли эволюционного выживания и вымирания…

Этот итог стал результатом стратегических ошибок выбора поведения в ДПР (конкуренция в цепи  «Доминирование - Питание- Размножение»):
-  подмена правды кривдой = вечная тотальная ложь и самообман
- тотальное недоверие, зависть  и ненависть всех ко всем, фундаментальное человеконенавистничество и кровожадность на грани самоистребления
- лень, скука и хандра.

Русские писатели духовидцы и провидцы, великие по уму и честности, описали этот державный народ в своих бессмертных творениях:

- Пушкин А.С. – в Истории села Горюхина и Онегине
- Кричевский В.О. – в ст. Психология великоросса
- Чехов А.П. – в мужицкой трилогии, начиная с повести Мужики + «Новая дача»+ «В
               овраге» 1897г)
- Горький А.М – в берлинской ст. о русском крестьянстве

Прим. У Чехова есть еще одна прелестная для нашей лести трилогия =  т. нзв. Маленькая = «Человек в футляре» («Русская мысль», 1898, № 7) + «Крыжовник» («Русская мысль», 1898, № 8) + «О любви» («Русская мысль», 1898, № 9)

По этому поводу Богданович писал о трилогии, что хоть между тремя рассказами нет явной связи, в ней «обрисовывается среда, где властвует человек в футляре». По мнению Скабичевского чеховские рассказы выступают против популярного в конце XIX века понятия «среда заела» и говорят о том, что среду эту создают сами люди своим бездействием, боязнью чего-то нового, своей «футлярностью»:

«...виновата не какая-то людоедка-среда, а именно безыдейность жизни, отсутствие в ней всяких разумных и широких целей, искание мнимого счастья в какой-нибудь узенькой, ничего не стоящей, эгоистичной задачке и пугливый отказ от мало-мальски решительного, рискованного шага к достижению более высоких целей и более захватывающего светлого счастия«    
// "Сын отечества", 1898, No 245, 11 сентября//

Среда их заела… И дождичек после пятницы в четверг…  Удоды, чтоб заесть, ей  же надо выпить … А идее взять то?  Мы ж с Зиной только выпиваем.

Но Русский народ – титульный в народе росс-и-ян - на всё всё всегда клал одно и приговаривал, во всём всегда обвиняя жизнь и всех её остальных в отходах бытия :
Сэ ля ви …

C'est, ****ть, la vie!  Тут, хлебалом не крути = ухвати и утащи …

***
Часть II

Примером Кривды является пушкинская мифология пушкинизма.

Живой и поразительный Пушкин А.С. был одет (обмундирован) теми, кто его нашел своим кормильцем и приватизировал (от слова privatio = захват), в казенный мундир с титулом Наше Всё в ранге Неприкасаемого. 
Этот гениальный труженик цеха парнасцев, поэт, либертин, безбожник, бабник и выпивоха, робкий в схватке с властью  … был искажен трудами партийных платных толкователей и редакторов.
Он, покрытый глянцем слюнявой зацелованности,  стал ярчайшим олице-творением нашего беспримерного безбрежного неумеренного кривдизма

***
Ликбез
1. Паёк — солдатская указная дача провианта — муки и крупы (см. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона). Отсюда пошло просторечное название норм продуктового довольствия (суточного, месячного и так далее).
2. Пайка  - это слово из тюремного жаргона. Легенда о «тюремной пайке» - одна из самых популярных и самых жестоких легенд блатного мира СССР. А поскольку « наш город не дом и не улица – наш город Советский Союз», то пАйка распространила свою продуктовую силу на всю страну – сплошную зону.
Лучше всего об этом у Варлама Шаламова  = https://shalamov.ru/library/6/5.html или в книге Шаламов В.Т. Собрание сочинений в четырех томах. Т.2. - М.: Художественная литература, Вагриус, 1998. - С. 52 - 56


merci beaucoup pour votre attention


Рецензии