Судьба Рода моего

          «БОГ есть СВЕТ, и нет в Нём никакой Тьмы. Именем Христа Спасителя к Богу иду! Абсолютный СВЕТ прими моё искреннее обращение от всей Души, от всего Духа, от всего моего Существа физического... и генетического… Прошу Света на все мои тёмные полосы поглощения тьмы и причины их возникновения! Свет! Войди в них Своим Совершенством! Свет! Наполни всё моё Существо Своим Высочайшим присутствием! Свет! Исцели моё тело и судьбу Рода моего! и судьбу Рода моего! И судьбу Рода моего! Благодарю! АУМ»
        (Молитва Роду)

        Судьба Рода моего не очень счастливая. Бедность наложила отпечаток и на мой Род, и на меня, и на моих детей. Жизни многих моих предков от бабушек с дедушками и до сестер-братьев прошли перед моими глазами. Жили и выживали все как умели, как могли, и как получалось, как, впрочем, и многие жители планеты Земля.
       
        Бережливости и экономии, уважению к людям, к вещам и к еде специально меня, конечно, не обучали, но я, как все дети, училась на примерах взрослых, но уже своих детей и внуков баловала и позволяла им многое, так как хотела и хочу для них лучшей судьбы, чем у меня или у моих предков.

       Ну а получилось, что получилось. Да вообще-то неплохо получилось, в материальном отношении мои дети и внуки пусть не богатые мажоры, но и не нищие, и тем более не бедные, а так с серединки на половинку, ну и я им под стать: есть, что поесть, есть, что одеть, а дальше, поживем - увидим.
08.07.21


Рецензии
Не помню, где-то слышала такую интересную информацию: перед сном попросить подсознание показать во сне Древо своего рода. И присмотреться повнимательней к нему, не засыхает ли оно, какие листочки, ствол, ветви. Нет ли повреждений.
А вот как исцелять - не помню совсем. Думаю, молитва не спасёт. Нужна чистка рода.
И род идёт по отцовской линии.
Если, конечно, задаться целью, то подсознание информацию "подкинет".
А мне мой астронумеролог просчитала по дате рождения, что я пришла, как чистильщик рода. Надеюсь, что свою миссию выполнила.
С любовью и благодарностью за рекламу,

Бронита Донская   13.12.2022 19:22     Заявить о нарушении
А я думаю, что и молитва не помешает, и добрая память, и сердечная благодарность всем своим предкам ради будущего и продолжения рода. С благодарностью

Елена Разум   15.12.2022 19:10   Заявить о нарушении