Дети Истока

               Дети Истока
               

“.. .и дам ему звезду утреннюю”                Откровение 2: 28

Великие посвящённые -
провозвестники небесных откровений,
песнопевцы священного таинства жития богопричастных душ -
Николай Гумилев:

 
            “ Потомки Каина”

“Он не солгал нам, дух печально-строгий,
Принявший имя утренней звезды,
Когда сказал: «Не бойтесь вышней мзды,
Вкусите плод, и будете, как боги»”

Метафизика живых надстрочий:

Великое Древо сфер миротворенья хранит отражённый свет Высшего «Я» Творца во священном «венце» возыменованным «зарёй Превышнего света» или Люцифером, и «прижившийся» во Древе «змий» - отображает  «последствия» кристаллизации вечного Духа во инерционную пространственную временность материализованного миротворенья, «конгруэнтные» забвенности своей изначальной Божественной природы.
Земная история рода человеческого начинается со великой «падучей» забвенности во вкушении «мирских плодов» психобиологического самоотождествления, свершая неприкаянное доселе первоубиение богоугодника Авеля, содеянное за тысячелетия до распятия Христа...

Так ниспадает отражающая блаженный свет Творца вселенская душа Люцифера до бессчётных осколков «кривых зеркал» и отторгается связь со сферой вечной жизни на священном Древе творенья и
историография проекта человека порабощается «ночным туманом» тягучего «сна» миллиардов явленных душ, забывающих о наличии божественного света внутри самих себя...

Священный «отражающий» превращается в дьявольские осколки кривых зеркал иллюзорных я-йностей...
сбивается корона вообразившего себя Божиим светом, но один из драгоценных камней обращается Священной чашей Грааля, призванной во служение преображенности не из механистической «внешности» механистических законов мироздания, а из  сокрытого Царствия Божиего внутри человечьих душ...

Так небесное общение Михаила и Люцифера предоткрывает явление Христа, нисходящего из превышних сфер Древа, именуемых на языке земном Священный ацилут...

“Для юношей открылись все дороги,
Для старцев — все запретные труды,
Для девушек — янтарные плоды
И белые, как снег, единороги”

Метафизика живых надстрочий:

Нисхождение земной правды покрыло небесную истинность густым туманом небокоптящей забвенности, но восхитило цивилизационное развитие землян...
Связь с Царствием Божиим заместилась философией, священное явление богочеловечности — сверкающими  «янтарями» вод мирского сознания, присутсвие «зверя с семью головами и десятью рогами” у коего “на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные”, символизирующего поклонение идеологии силы мирской, - стало видеться «милыми и пушистыми во снежной белизне святой» единорогами...

Так осколки великого люцифериального «зеркала» Высшней личностности Божьего сознания обратились поклонением «рогам, клыкам и копытам» зверя забвенности, поющего каинистическую песенность мирских правд...


“Но почему мы клонимся без сил,
Нам кажется, что кто-то нас забыл,
Нам ясен ужас древнего соблазна,
Когда случайно чья-нибудь рука
Две жердочки, две травки, два древка
Соединит на миг крестообразно?”

Метафизика живых надстрочий:

Лишь соединённость горниего и дольниего во «перекрестии»  сознания многомерности живой «нынешнести» - растворяет тягучие забвенности за-бытия, свершая чудотворённую малую мистерию самооткровенья во великой мистерии Божественного откровенья, раскрывающегося «образам и подобиям» во священном причастии ко «крови и плоти» Христова сознания просветлённости, испиваемой из священной чаши, творённой из небесных драгоценностей Творца, ниспавших с диадемы люциферовой драгоценным камнем,  обратившимся священной чашею богопричастия...

Так ниспадает предвечный свет по Древу мироздания, и Царствие Божие раскрывается внутри прозревших сердец, обращая временное житие в предпраздничные преблаженные «хлопоты» пред Вселенским праздником вечной жизни...

И провозвещается с Небес человеку о всечастно-всесекундной спасительной богоосознанности — священной «нынешнести» вод живого бытия:

“...держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего”                Откровение 3:11       

                . . .


Рецензии