О смирении

Будьте как ангелы, ходящие среди людей
Жители Сердца
(от 10 сентября 2021)

[Прим. – данное сообщение от брата Лео, опубликовано на канале мамы Клэр].

Здравствуйте, братья и сестры, надеюсь, у вас, ребята, всё хорошо. Да пребудут с вами мир и радость Господа. Господь действительно непреклонен в отношении необходимости смирения в Его созданиях и тех, кого Он призвал служить Ему. И в этот день Он передал мне сообщение об этом и попросил обратиться к этой теме. Итак, я сидел сегодня с Иисусом после Святого Причастия и спросил Его: «Иисус, у Тебя сегодня есть сообщение для нас?».

Он начал говорить: «Я хочу обратиться к необходимости смирения в Моей Церкви. Благословенные Мои, именно малость (незначительность) завоевывает Мою благосклонность и Мое Сердце. Я Бог кротости, нежности, любви и смирения. «Парадоксально, что даже Бог может быть смиренным», – скажете вы, но Я говорю вам, что Мои пути – это не ваши пути. Я хочу, чтобы Мои люди увидели себя такими, какие они есть на самом деле без Меня: нагими, слепыми, слабыми и ни на что не способными! Я хочу, чтобы они приняли истину о своем состоянии. Попросите Меня открыть ее вам, и Я действительно исполню эту молитву.

Смирение – ваша величайшая защита! Я бегу к тем, кто возлагает на Меня свои надежды. Маленькие дети ожидают всего от своих родителей, почему же тогда вы не надеетесь на Меня? Избавьтесь от этой гордыни. Я возвышаю смиренных, но презираю гордых. Почему? Это был тот же самый грех, который привел к падению сатаны, простого создания и архангела. Это погубило Адама и Еву. Это заставило Моих врагов распять Меня. Это источник всего зла! Я смирился ради вас и принял облик раба. Даже на Кресте Я смирился, чтобы показать вам славу смирения.

Найдите человека смиренного сердцем, и вы найдете ангела, ходящего среди людей. Я не сужу вас по вашим грехам, почему же тогда вы судите других? Почему вы так сурово обращаетесь со своими братьями и сестрами? Воистину, вы не ходите Моими путями. Возьмите Меня за руку и идите со Мной, и Я покажу вам путь величия в Царстве Небесном. Попросите Мою Мать молиться о вас, потому что Она была самой незначительной из всех. Те, кто похож на Нее, похожи на Меня. А те, кто похож на Меня, дороги Моему Отцу. Моя Мать должна быть для всех образцом для подражания. Я дал Ее вам, чтобы Она была вашей спутницей, Матерью и проводницей к святости. Она всего лишь простое создание, но Ее смирение принесло Ей величайшее достоинство из всех на Земле и на Небесах. И хотя Она Мать-Настоятельница Моей Церкви, Ее Сердце кроткое и доброе, полное любви и смирения. Она никогда никому Меня не навязывает, но всё же знает, что Мне нравится больше всего, и дает нежные советы от Меня вверенным Ей душам. Она всегда ищет славы и воли Божьей в любых обстоятельствах. Вы никогда не услышите, как Она прославляет Себя, но вместо этого Она ведет души прямо ко Мне.

Сравните это с главами религиозных общин (собраний), которые выставляют напоказ свою власть над другими и предъявляют жесткие требования, которые они сами даже не выполняют, и вместо того, чтобы наставлять и служить, судят и осуждают. Вы действительно верите, что представляете Меня? Вы, кто рассеял Моих овец и увеличил их раны? Те, кто проявляет милосердие, сами будут помилованы. Поэтому пожинайте плоды доброты, братской любви, мягкости сердца и кротости.

Если вы хотите служить Мне и представлять Меня, тогда научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен Сердцем ([Брат Лео комментирует]: И это в Евангелии от Матфея 11:29). Я призывал Свою Церковь не к законничеству (легализму), а к любви. Любите тех, кого сложно любить (недостойных любви), по-доброму наставляйте невежественных, благословляйте тех, кто проклинает вас, служите бедным, нуждающимся и сиротам, и превыше всего любите Господа, Бога вашего. Тогда вы увидите Меня в тот день, и тем, кто делает это, Я скажу: «Придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира».

(перевод с английского)

Ссылка на оригинальный источник этого сообщения:
brighteon.com/79835f10-d414-4d2e-8f4a-922390ae4dd6


Рецензии