19 мая 2014

ты стоишь в замкнутом помещении, ты больше не вырываешься
и спустя секунду как надежда погибает
к тебе походит чистейшей красоты существо, тянет к тебе чернильные руки, снимает свои очки чтобы заглянуть в глаза и зовёт за собой
зовёт так пронзительно и глубоко в твоём рассудке, как плач китов и смех дельфинов
и тебе так хочется сбежать, и так хочется выбросить всё своё оружие и выполнить отбой из позы равняйся
потому что равняться больше не хочется
но что потом
поля, где стеной стоят рыдания и страх
расстелешь одеяло, и завалишься читать под зонтом книги, похрустывая фруктами
и ты никогда не сможешь почувствовать больше, а эти руки никогда больше не захотят к тебе прикоснуться
так мы выполняем миссию и исчезаем
солнце сядет и я уеду обратно
вернусь в это помещение и забуду навсегда счастье
как будто его не бывает
я не могу обмануть себя
потому что я знаю, что я себя обманываю
как невозможна честная игра в шахматы самим с собой
но несчастье я забыть не могу
а здесь внутри всегда темно
и захожу я пока темно а ухожу когда темно уже

прости, я больше не могу пойти с тобой.


Рецензии