Глава 34

... -Сима, это что у тебя, куколка?! Да?! Покажи! Пожалуйста! - несказанно удивившись попросила Анюта, когда мы с Катей помогли ей удобно устроиться в постели.

-Да, это куколка! Её зовут Венди! Смотри какие у неё глазки! Прям как у волка! Я обалдела когда её увидела! Их Саша с Ниночкой привезли! У нас у каждого есть своя куколка! И у девочек и у мальчиков! Мы кучу историй с ними придумали и хотим снимать для Тик-Тока! Одёжки им мастерим! - улыбнувшись ответила Симочка и подала Анюте куклу.

Анюта бережно взяла куклу и стала рассматривать её. Вдруг у ней в глазках появились слёзки.

-Так нечестно! Нечестно! У вас у всех есть куколки, а я?! А-а-а?! Как же я?! Я тоже хочу куколку! Хочу-у-у! - чуть не плача сказала она.

-Эй, сестричка, ну не плач! Для тебя тоже куколка есть! Я с Ниночкой не зря папу попросил уточнить сколько куколок надо! Так что, держи, Анюта! Её зовут Дейзи! - ласково ответил Саша и вручил Анюте курносенькую, темноволосую куколку, такую же как у Симы и у него самого, и у остальных ребят.

Анюта бережно взяла куколку и ласково сказала:

-Дейзи, лапочка моя! Моя маленькая! Пап, ребята, спасибо!- она светилась от счастья.

-Ну вот, Анюта в полном порядке! Это хорошо! - улыбнувшись сказал я.

Мы стали пить чай и Сима вот что рассказала:

-Анют, папа очень добрый, придумал нам весёлую зарядку, закаливание, мы с ним распорядок дня составили, и уже привыкли к нему, он простой и удобный. Мы ухаживали за тобой, помогали папе тебя брить, чтоб ты чистенькая и ухоженная была. Тётя Настя и тётя Катя нас, девочек научили прокладками пользоваться, а скоро и тампонами пользоваться научат! А то скоро ехать нам к папе всем,надо быть подготовленными. Мы решили ехать  с такими вот как сейчас причёсками! Во первых мы уже привыкли, а во - вторых так безопасней! Мы ходили с папой и ребятами в приюты, покормили собак. Тарзан, мистер Тявкин и все остальные меня узнали, мы погуляли с собаками, поиграли с ними. Папа сказал что собакам это полезно и нужно, и что я, мы с Маринкой и Кристинкой, то есть, всё правильно делаем! Мы же заботимся о собаках. Папа говорит что заботиться о животных не зазорно, и похвалил меня и Маринку с Кристинкой  за то что мы любим собак, волков... Нам ещё многое предстоит сделать, Анюта. Папа подсказал как Глюка можно приманить, он же домашний, и прячется где-то, напуганный, соседка, хозяйка его своим ором видать здорово его напугала! Я отходила чуток в сторонку с вкусняшкой и звала Глюка, но не громко, а ласково, но всё тщетно пока... Папа сказал что Глюк непременно найдётся и будет жить здесь! Мы двух щеночков нашли, забрали сюда, и Сироманцу есть с кем поиграть и Акбаю, и нам! Мы и математикой занимаемся, и русски языком, папа нас обучает украинскому, и вообще, у нас мальчики такие хорошие! Саша меня опекает, мы сразу с ним подружились, он тоже собак, волков любит, и тигров ещё! С ним всегда интересно! Папа учит нас писать сценарии для для тик-тока, чтоб всё было как надо! Я вот поражаюсь тому как Саша, Федя, Ромка и Коля от наших с тобой братцев отличаются! Вот Тимка, он маленький, но вредный, может запустить в тебя или в меня чем нибудь, или ножом попытаться ткнуть! А матерится он как сапожник! А тронуть его не моги, иначе маман твоя орать будет! А помнишь Анют, как он меня выбесил и я его зонтиком звезданула пару раз?! Лерка,гадина, орать начала, маман твоей набрала по телефону, как же ж она орала! ... Мол, я никому не нужная сирота, что дура безмозглая, что меня де лечить надо, что она видеть меня не хочет и далее в том же духе! Я убежала домой, дома плача собрала вещи и документы и решилась бежать. А здесь меня никто дурой не считает, папа строго настрого запретил нам говорить друг о друге плохо и в уничижительном тоне! И уж тем паче обижать друг друга! А мы ни разу не поссорились! Да-да, живём дружно и весело! Вот вчера мы обсуждали вопрос купальников и плавок, все вместе. Папа сказал что у любой приличной девочки должен быть красивый купальник, а ещё лучше несколько, на всякий случай. А у мальчиков должны быть плавки, тоже лучше несколько, и тоже на всякий случай! Сейчас главный вопрос в том как уладить всё с моей тёткой и твоей маман. Они так просто от нас не отстанут, и нам нужно быть готовым ко всему! Папа беспокоится, как бы они не отчебучили чего! Мы будем искать маму, у нас будет семейный детский дом! Вот! -.

Сима умолкла. Анюта отпила чаю и сказала:

-Ну вот... Я столько всего пропустила... Да, всё верно! Тимка мне раз в спинку запустил сиденье от табуретки, так больно было! А когда я спала он меня скакалкой ударил! А ножом он не раз пытался в меня ткнуть! Ему почти 6 лет, а он матерится по чёрному. А тронь его, так маман потом так орать будет. Он тогда выбесил Симочку, ну она и звезданула его зонтиком... Лерка, сволочь такая, закричала и сразу маман позвонила.. А срач, извиняюсь даже маман оставляет, вот как не так давно, пока я была в другой квартире, квартире маман, она в моей с хахалем развлекалась, и такой срач оставила что мама, не горюй! А ещё орёт на меня, будто я срач оставляю! Пап, я не хочу туда! Не хочу! Сима вот светится вся от счастья, а я вот... Тётка Симина та ещё штучка, если они с маман моей споются, туго нам придётся... -.

-Доченька, дети, взрослые порою перегибают палку по отношению к детям, и сильно к тому же! Да, сейчас взрослые добывают деньги как могут, но нельзя забывать о детях! Если ребёнок чего-то не может, родители должны научить! Проблемы у ребёнка в школе - тоже забота родителей! Ребёнок, не важно, мальчик или девочка, должен чувствовать заботу о себе, ласку, внимание со стороны родителей. Родители должны приучать детей к порядку  и сами должны быть хорошим примером для них! Так-то! А с ентими тёткой и маман управимся! Сдюжим, мои хорошие!- ласково, улыбнувшись в усы сказал я.

-Папа, ты самый лучший!- хором выпалили дети и в том числе Анюта.

-Пап, а Саша и Ниночка твои сынок и доченька? Да? Потому так на тебя похожи?- спросила Анюта.

-Да, ты угадала, доченька, Саша и Ниночка мои, они брат и сестра Галочки,родные! -улыбнувшись ответил я.

-Анютка, мы с Сашей до 7-ми я, а он до 8-ми лет не знали кто наш настоящий папа! Представляешь?! А он знал что мы есть! Он присылал нам подарки, звонил, словом не терял нас. А однажды мы рассматривали фотографии в семейном фотоальбоме и увидели фото папы. Удивлению нашему не было предела! Мы вскочили с дивана, подбежали к зеркалу и ахнули! Мы же его точные копии! Сама же видишь! Когда мама с папой Костей вернулись домой, мы с Сашей их спросили, показав фото:

-Мам, пап, это как понимать! Ведь это наш настоящий папа?! Да?!-.

Мама расплакалась и всё нам рассказала...- сказала с нежностью Ниночка.

-Да, так всё и было,Анюта! Мама рассказала что папа Костя, будучи подростком, чуть постарше нас с Симой и Галочкой и Кристинки с Маринкой, переболел паротитом, ну то есть свинкой, будь она трижды неладна. Она дала осложнение и папа Костя не может иметь деток. Вот тогда мама и упросила папу помочь, она так плакала и папа не смог отказать, они же дружат с детства. Так сперва я появился на свет, а следом, год с небольшим спустя - Ниночка...   Пока мы были маленькие, маме и папе Косте удавалось держать всё в секрете, но когда мы вот подросли, это уже не скроешь! И вот мы здесь, с папой, который нас любит, да ещё родную сестричку увидели и вот нас сколько, одна большая дружная семья!- сказал с чуть дрожью в голосе Саша.

-Вот это да! Вот же ж как в жизни бывает!- воскликнула Анюта.

Вечер в семейном кругу продолжался, и мы тогда не подозревали через что нам всем придётся пройти...


Рецензии