Пища

Ты - то, что ты ешь. Гиппократ


Пять продуктов, от которых я реально завишу на сегодня. Шутка.

Вода. В сутки примерно два литра выпиваю. Если не осталось с родника, тогда эвиан. Много что пробовала, вот с ним есть контакт.

Вестфальский хлеб, иногда не купить, тогда бородинский, но это уже чересчур для меня. Один ломоть в сутки. Достаточно. Могу масло сливочное фермерское сверху, если сильно уж хочется.

Огурец. Желательно прямо с грядки, но это летом. Килограмм легко съесть за сутки и не умереть. Все, что в продаже, понятно анрил, но ем избирательно. Мне огурца вкус важнее. Просто пару маленьких и достаточно. Соленые ем, но редко. Потому что соль.

Сыр. Знаю, наверное, все виды что есть в мире. Шутка. В последнее время вернулась к твердым сырам. Швейцария моя любовь. Их и ем, редко изменяю. Минимум сто граммов в сутки, максимум тот же. Очень сытно. Наполняет мгновенно.

Малина. Просто малина. Сколько не пытаюсь забыть ее, столько и наедаюсь впрок. Чтобы забыть?

Вспомнила. Есть шестой. Но про него позже расскажу. Отдельно. Из моллюсков, конечно. Завтра приедет.

***

Какой длинный сегодня день оказался. И что на финише? Объелась моллюсками. Шутка.

Выбрать между ними невозможно. Я не могу. Обоих люблю и буду и дальше пробовать.

Устрица. Вкус мужественный. Есть жилки, есть что пожевать. Нежность на грани грубости. Так как не хочешь, чтобы тебя оскорбили или выругали за ни за что. Просто, потому что ты слабее. Или женщина. Или ребенок. Утонченность. Вот это слово мое лично для устриц. Без лимона или лайма. Чистый вкус.

Ежи. Это любовь с первого взгляда. Надеялась, что она резко уйдет на нет. Но не получилось. Не шумно, тихо, не серьезно, но они так в себя влюбляют, что просто теряешься. Что такое есть в вас? Трепет. Ласка. Такая тишина и нерв, что цепенеешь на секунду. Много сладости и радости одномоментно и это не забудешь никогда. Младость. Так и зову их.

Единственный способ отделаться от искушения - поддаться ему. Оскар Уайльд


Рецензии