Когда я сдохну

Когда я сдохну - мир ведь не заметит,
Что нет Шатрова,его просто нет.
Одним Шатровым меньше - что с того?
Хоть я большой прозаик и велик Поэт.

И Солнце в небе не перевернётся,
Затмение не найдет на луну,
Лягушкам так же по ночам неймётся
И птичье щебетанье поутру.

Но нет меня.И что с того - скорбеть мне
Иль в унитаз как в омут с головой?
Ещё при жизни моя шея в петле:
Мне умирать,поверьте,не в первой.

И так ведь хочется хоть раз,но возродиться,
А не стоять с протянутой рукой:
"Жизнь - дай полетать как птица,
А не кротом,ведь я ещё живой!"

Но Жизнь,рождая,тут же убивает
Надежды,чаянья,мечты:
Вот вы летаете?Кто из вас летает?
Вот так и я - кротом в теми норы...

Когда я сдохну,жизнь продлится кругом:
Младенцу жизнь - как яростный топаз!
Но грани трутся,трутся друг о друга
И вот - стекляшка,даже не алмаз...

Зачем ты жил?Зачем любить пытался?
Зачем не понял грани меж Добром и Злом?
Зачем без крыльев в зрелости остался?
И вообще - зачем ты здесь кротом?

...Вам не понять Шатрова.Да и мне вас не понять:
Чужие мы.Точнее,я для вас - "чужое":
Вам Боль Жизни - "снова и опять",
А я то посекундно в корчах от сей боли!

Зачем я жил?Чтобы плодить потомство?
Себя то,семя свое умножать?
Ведь я любил...И я летал под Солнцем!
...А нынче крот и вам я всем под стать...

Солнце Любви - вернись хоть на мгновенье,
Чтобы в последний час я мог сказать:
"Любим.Люблю.И это озаренье.
Теперь спокойно можно умирать..."

Но я не сдохну!
(Вы забыли - я Шатров:
Долбить ваш мозг готов я вновь и вновь,
Пока вы не поверите
В Неё...
В Любовь...)

И подпись - "С уваженьем.М.Шатров"

...Когда я сдохну...Бля - а когда я сдохну?


Рецензии
Не умирай, пожалуйста...
С большим уважением, одна из твоих поклонниц,

Галина Фан Бонн-Дригайло   23.02.2022 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо.

Михаил Шатров   24.02.2022 23:20   Заявить о нарушении