17 янв 2015

Когда ты стоишь высоко на холме, а с него видно реку и дома на другом берегу, то все, что тебе остается сделать - это бежать вперед. Или стоять на месте.

У нас было два велосипеда, мы ехали в сторону лыжного трамплина и смеялись, а трамплин казался огромным. Оказалось, что трамплин мал, и что смеху жить не долго. Что каменные львы поростают мхом, а из двух остается только один велосипед.

Все вокруг говорят, что жизнь есть усилие воли, но их достижения спонсируют деньги, а не что-нибудь там еще. У меня воли хоть отбавляй, но достижений не наблюдается, что только подтверждает теорию.

Каждый день ловлю себя на приятной мысли, что ты можешь войти в эту дверь в любую минуту. Каждый день ты не входишь, и я заранее знаю, что не войдешь. А если бы вошел - вот бы ты на меня оглянулся. Я бы тогда тотчас же отвела взгляд.

Мы не хотим, чтобы наши близкие впутывались в неприятности. Раздражаемся когда они включают сильных мира сего, и выкобениваются, вступают в перепалки, возможно даже ввязываются в драки из-за нас. Мы лишь хотим быть защищёнными. Хотим, чтобы нас спасали. Хотим почувствовать это мистическое "плечо". Подуть на рану, полученную в бою за справедливость и честь. Лечить увечья, нанесенные из-за нас же.

Я презираю свои слова и поступки, терпеть не могу свое молчание и бездействие. Я ненавижу себя и мечтаю понять кто я.

Я - человек, и мое дело - противоречить себе.


Рецензии