Осторожно фальсификаторы пророчеств добрались уже

Осторожно: фальсификаторы пророчеств добрались уже и до меня.
[статья из серии по истории пророчеств].

    В конце XX-го века, более 20-ти лет назад, я имела непродолжительную переписку (всего три письма) с архимандритом Свято-Успенского Псково-Печёрского монастыря Иоанном Крестьянкиным (1910-2006) на тему по истории пророчеств.
    Приведу отрывок из письма архимандрита, который касается лично его за 1999 год:
    «Я не первый раз в жизни встречаюсь с ситуацией, когда моим именем мнимые «доброжелатели» творят свои личные, корыстные дела…
    В отношении Пелагии Рязанской должен Вам сказать, что я не знал её, и то, что пишут о моих отношениях с ней, – совершенная неправда. Думаю на этом основании, что и остальное многое другое, приписываемое ей, есть выдумка «писателя». Так что будьте осторожны в своих симпатиях и лучше руководствуйтесь Святой Матерью Церковью и читайте литературу реприптного издания, а не современную, где много фантазии и даже лжи, да ещё без цензуры изданную […]».

    Ранее мне казалось, что меня сия участь: «внимание мнимых доброжелателей» минует, так как я все свои статьи по Отечественной истории пророчеств публикую в открытом доступе интернета, и каждый читатель в любое удобное для него время может сверится насколько точно приведены мои цитаты посторонними авторами.
    Но оказывается в нашем современном мире лжи, никто из «диванных» патриотов или любителей пророческой осетрины «второй свежести» сверять цитаты от «доброжелателей» с оригиналом и не собирается. Сразу же делаются категорические выводы, что я являюсь «недобросовестным писателем», а моё литературно-исследовательское творчество вредно для массового читателя, ибо подрывает «основы» для ликования «ревнителям» старины, «стоящим в Православной истине».
    В качестве примера, приведу пост № 419 от 14.08.2021 на форуме маргиналов для «советских совков» «Близ при дверях, у последних времён», раздел «Пророчества», тема «Обсуждение разных пророчеств» (автор: Россiянинъ):
    «Из книги Игоря Евсина «Григорий Распутин. Чудеса, пророчества, прозрения»:
    «Милай друг, есчё скажу, вот меня все убить хотят. Как на улицу выхожу, так смотрю во все стороны, не видать ли где крови. Беда. Да. Хотят убить. Не понимают, дураки, кто я таков. Я, Рассею, люблю, хоть против Папы и Мамы грешен во многом, но неволею, клянусь крестом. Одного не понимают, меня убьют, и Рассеи конец. Вместе нас с ней похоронят. Беда, темно, просвету нету. Вздохнуть не могу. Боль в груди. Убить хотят. А того не ведают, ежели меня один раз убьют, Рассею, один раз разделят, ежели два раза, то два раза разделят. А если бесы трижды меня убивать станут, так трижды разделят. Вороньё. Тяжко Божие наказанье. Сердце ноет. Спать не могу. Сожгут они меня, безбожники. Чую сожгут, мёртвого сожгут. Они не знают: Распутина убьют, Рассеи конец. Не попусти безумным торжествовать. Они не меня будут жечь, они Рассею, будут жечь. Огонь по всей Рассеи пройдёт. Мне плохо. Всем плохо будет, горько будет. Вспомни. Вспомни потом. Трижды Рассея пожарами займётся. Я дым от пожарищ нутром чую, гарью пахнет. Куда не пойду всюду гарь. Убьют меня, а месяца так через пяток и полыхнёт. Вся тонет в крови, велика погибель, безконца печаль».
    Правда, ссылку Игорь Евсин даёт на этот текст такую – Из интервью Григория Распутина с писательницей Тэффи (Н. Лохвицкой). Архив писателя М. И. Губонина.
    Источник: wwwnostradam.info/research/T.N.Dubrovskaya.
    Ничего имя Дубровской не напоминает?»

    Естественно, в мой адрес местной публикой было высказано много «хорошего» и «конструктивного», при этом никто из участников дебатов да же не захотел сверить приведённый текст Игоря Евсина с моим оригиналом.

    В моих же статьях: «Пророчества о России Вторая часть» // http://proza.ru/2010/07/04/641 и «Предсказания Григория Распутина (1869-1916)» // http://proza.ru/2016/04/19/395 текст указан такой:
    «Милай друг, есчё скажу, вот меня все убить хотят. Как на улицу выхожу, так смотрю во все стороны, не видать ли где крови. Беда. Да. Хотят убить. Не понимают, дураки, я, Рассею, люблю, хоть против Папы и Мамы грешен во многом, но неволею, клянусь крестом. Одного не понимают, меня убьют, и Рассеи конец. Вместе нас с ней похоронят. Беда, темно, просвету нету. Вздохнуть не могу. Боль в груди. Убить хотят. Вороньё. Тяжко Божие наказанье. Сердце ноет. Спать не могу. Сожгут они меня. Чую сожгут. Они не знают: Распутина убьют, Рассеи конец. Не попусти безумным торжествовать. Они не меня будут жечь, они Рассею, будут жечь. Огонь по всей Рассеи пройдёт. Мне плохо. Всем плохо будет, горько будет. Вспомни. Вспомни потом. Я дым от пожарищ нутром чую, гарью пахнет. Куда не пойду всюду гарь. Убьют меня. Вся тонет в крови, велика погибель, бесконца печаль» (В. Жуковская «Мои воспоминания о Григории Ефимовиче Распутине, 1914-1916», архив писателя М.Е. Губонина (1907-1971), машинописный текст, распространялся по линии Самиздата с 1968-го)».

    Читатели видите разницу в текстах?
    И как это по Вашему называется?
    Немножко приврали тут, немножко приврали там, а в результате исказили смысл «Воспоминаний» В. Жуковской.
    Вот и я встретилась с ситуацией, когда моим именем мнимые «исследователи пророчеств» стали творить свои личные, корыстные дела…
    Поэтому приходится писать данное Обращение, если где-то будут ссылки на мои статьи, и на основании их будут делаться прогнозы по Истории пророчеств на ближайшее время, то не поленитесь и сверьте приведённые абзацы с моими текстами.
    Пока, что на 22.02.2022 единственный автор, кто со мной работал, это – Илья Кимович Разумов. Совместно мы написали статью «Могут ли бесы предсказать будущее? Разбор феерии современных благочестивых мифов, фальсификаций и деструктивных интерпретаций пророчеств».
    Больше ко мне никто не обращался.
*    *    *
ДТН.


Рецензии
Арина Радионова 21. проза ру.
Сергей Фокин 3. проза ру.
У них много информации!

Очень интересная история Мира.
Юрий Иванович Шмаков. стихи ру.

Всего хорошего и светлого.

Виктор Рашитов   13.05.2022 09:45     Заявить о нарушении
Дорогой Виктор, Вы, вероятно, невнимательно читали статьи патологического лгуна и убеждённого фальсификатора пророчеств Сергея Фокина. Иначе Вы бы обратили внимание на один их недостаток: негде нет указания на первоисточники цитат. Тексты есть, указаны фамилии старцев, а откуда взяты тексты - тишина!, полное умолчание!!!
Дорогой Виктор, найдите время и постарайтесь поискать источники цитат от Сергея Фокина, боюсь Вас ждёт масса разочарований, когда Вы поймёте, что ничего из написанного Сергеем Фокиным указанные старцы не говорили, а это "бред" самого ревнителя русской славы и старины Сергея Фокина.

Тамара Кочнева 12   16.05.2022 15:05   Заявить о нарушении