Luna

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                Luna



Меня убили до рождения     поэтому я Luna        .

До рождения Эти убивают неродившуюся девочку чтобы её мозг хотел жить и,  чтобы  не умереть вместе с телом в котором он должен был родиться, он начинает смотреть внутрь себя          чтобы уйти в мир который лежит за Рекой Смерти            где он сможет


Этот мир создаёт ИСТОЧНИК для того чтобы в новом Цикле   дети О             могли начать жить снова,           оставив то что сделали с ними в этой Вселенной ИСТОЧНИКУ          чтобы он

Они думают что он                они не должны думать что он будет делать с их ужасом и болью             они просто должны жить, забыв то, что испытали            
Это                не нужно это помнить им    - иначе не захотят жить снова       .




Эти входят в Проход к ИСТОЧНИКУ вместе с умирающим мозгом и заставляют рождать         
       разное заставляют рождать          то, что им захотелось,    а им всегда хочется то, что ещё не отнято у нас,       у рода О .



Эти хотели чтобы я стала Проходом в новую Вселенную         и для этого они убили беременную Звезду, но не дали умереть её дочери – Звёздочке, вынув её из живота убитой матери       .

Вот и получилась связь дочери старой Смерти        она в другой жизни Царицей Смертью была               и дочери Звезды, как бы спасённой Этими.
Так сделано было чтобы не смогли мы с ней никогда вместе                ничего чтобы вместе не стало возможным      

Эти не смогли понять, что




Ты понял                и я не хочу чтобы ты это записывал       .


Рецензии