Зёрна семицветика

Да, они от настоящих до самых вертуальный. Смотри последний подпункт пунктов или обзац. Ни в коем случаи не вникай в текст и не пытайся, читатель, разгадать это сверх мощное заклятие от Денискина и всех-всех-всех!

Что для АТ придумать. Я б придумал пункт №энный, но надо бежать на работу. Простите писаки. Привет-пока.



Семена семецветики.

Когда надоело ждать чуда и ты им делаешься - оно растёт!



Я тут дописываю текс к граыаманству своему. Нелёгкий путь пройти Репост всех соусетей. Только герои отечества смогут понять и сделать что-то покруче сквозной нумерации. И это победит информационную безграмотность. Ага!



Ага, а вот ещё реклама... На случай если...



Можете опять кто-то пожаловать-пожалуется и этот мой коментарий злостно удалят... Празднично востоновят... Кстати, текст обрастает количеством символов с пробелами. А ещё его ждёт не копипаст в ЖЖ и финал через АТ на прозаЮру.



А я раздаю семеня семицветика.



Без заклинаний [club209715728|Магнитизма] не получится.



Главный сопутствующие услуге тавар тута:



1. вк.цц/cbis6Y



Вспомогательные руны мотивации:



1.1. Ыщиук и щтекуя



1.2.



:- +~'' &.]. @=;=";~):_ ;+[}&*_ *}$~|*



1.3. с Бис шесть у



1.3.1 С-Бис шесть У.

1.3.2. С-Бис - б/у



1.4. Придлагайте свои варианты расшифровки короной-кортоной ссылки.

1.4.1 Например. Существует разновидность цветка-семецветика "С-бис" главное особенностью которого является "б/у", но к семена это не подходит. Так что принимаются к перепродажео только просроченные семена цветов.



1.4.2 ещё пример. Би это два, как шесть по онглиийски промолчу. Так вот получается це2эс6угрик. Дамишанина символов, но две буквы эс соединились троично в координатную прямоугольную ось хуz заветной шестёрки нумерологов.

1.4.3 честно я не устал. Я пииберег для этого пункта перевод, звечание 6 на забугорнтм языке. 6 секс. Всё ставлю этот текст в эротики и все. Чувства нужно чувствовать, ссылки и инфу проверять. А... А не объеснять и так понятное.


Рецензии