3. Золотая поэзия Людмилы Кичигиной-Великим поэтам

Людмила  Кичигина -Людмила Коншина.
____________________________


ПОСВЯЩЕНИЕ  ВЕЛИКИМ  ПОЭТАМ
О дух....великий ты - в веках!


Денис Давыдов
Русский поэт
Википедия
Русский поэт, наиболее яркий представитель «гусарской поэзии», мемуарист, генерал-лейтенант. Один из командиров партизанского движения во время Отечественной войны 1812 года.
Родился: 27 июля 1784 г., Москва, Российская империя
Умер: 22 апреля 1839 г. (54 года), Верхняя Маза
В браке с: Софья Николаевна Чиркова
Родители: Василий Денисович Давыдов, Елена Евдокимовна Щербинина
Дети: Юлия Денисовна Засецкая, Вадим Денисович Давыдов

Эдуард Асадов
Русский поэт
Википедия
Русский советский поэт и прозаик.
Родился: 7 сентября 1923 г., Мерв, Туркестанская Автономная Социалистическая Советская Республика, СССР
Умер: 21 апреля 2004 г. (80 лет), Одинцово, Россия
 Поэт Эдуард Аркадьевич Асадов родился 7 сентября 1923 года в городе Мары Туркменской ССР в армянской семье. Его родители были учителями. В первые дни войны ушел добровольцем на фронт, где прошел путь от наводчика до командира батальона. Поэт Эдуард Аркадьевич Асадов родился 7 сентября 1923 года в городе Мары Туркменской ССР в армянской семье. Его родители были учителями. В возрасте пяти лет мальчик лишился отца.


__________________________________________________________


Золотая поэзия Людмилы Кичигиной -Великим поэтам..

Людмила Кичигина

   ***** ТРЕТИЙ  АЛЬБОМ *****

http://stihi.ru/2018/12/07/4641
 
_________________________________

ПОСВЯЩЕНИЕ  ВЕЛИКИМ  ПОЭТАМ
О дух....великий ты - в веках!

http://stihi.ru/2022/02/22/1410

О НЕЖНАЯ  МОЯ  ГОЛУБКА...
______________________________

Людмила  Кичигина

 А.С ПУШКИНУ

**************LK

О нежная моя голубка
Лишь издали на Вас смотрю
Люблю ,люблю и счастье хрупко
Ваш лик.. опять боготворю!



Всё знаю..венчан я с другою
И вы  другому  отдана...
Люблю и лишь глаза закрою
Одна Богиня - лишь одна!



Уверен я, что в прошлой  жизни
Мы пили.. радости вино..
Сегодня  я служу отчизне
Судьбы иной мне не дано!



О нежная   моя голубка....
Пройду вновь мимо, не взгляну
Но лишь мелькнёт в кадрили юбка
В твоём... я "омуте"   тону!

ЛАСТОЧКИ  В ГНЁЗДА  ВЕРНУЛИСЬ
________________________________

Людмила  Кичигина

АННЕ  АХМАТОВОЙ

***************LK



Ласточки   в  гнёзда  вернулись
Вновь  хороводит  ..апрель
Нынче  чужими  проснулись
Кружит , порошит  метель!



Трудное  время  для  сердца
В нём  то ли  плач то ли  вой
Иль не закрыта в нём  "дверца"
Что  разлучает   с  тобой!



В дверцу  другие стучались
Нас  приглашая  с собой...
Мы  иногда  соглашались
Дерзко  играя  с судьбой!


Пусто.. безвременья   бездна
Плачет тихонько...душа...
Вспомнить сквозь годы  полезно
Ночь  та....была  хороша!



Ласточки в  гнёзда  вернулись
Кличут весну как "свирель"
Грустно! Чужими  проснулись
Нет.. не  поможет  апрель!

О... Боже правый, дай мне сил

__________________________

Людмила  Кичигина

 ДЕНИСУ  ДАВЫДОВУ

***************LK


Ах что вы.. милая   кузина
В любовь не  верю  я  давно
Она  в  страданьях клавесина
Нежнейший  звук - не  мне дано!


Да есть ли  та  любовь на  свете
Она лишь  страсти  водопад...
Кого  спросить? И кто ответит,
Да  и любви не каждый  рад!


Любовь-она в какие  лета..?
Пронзает сердце  нам   амур
Любовь всегда  в душе поэта..
Позвольте  милая , на  тур!


Закружат  вальсы  гименея
Мою гусарскую  печаль...
Дозвольте ангел, вас согрею
Набросив  кружевную шаль!


Высокой страстию рождённый
Тот звук  по залам вновь поплыл
И перед  вами я - влюблённый
О  Боже  правый ,дай  мне  сил!



ПОДУШКА  ЛЮБВИ  ГОРЯЧА
________________________________

Людмила  Кичигина

 АННЕ  АХМАТОВОЙ

**************LK


Подушка любви горяча...
Из горла нечаянный стон
Вороны слетели крича
Забрав мой полуночный сон!

   

Заря, как в поленьях зола
И ель.. по окошку стучит
Ах.. как же я смела, смогла
Сказать отболело, молчит!

   

Что голос любимый и взгляд
В веселье... уже позабыт
И тысячу разных преград
Под волнами, ржавчиной смыт!

      

Лежу..утопая в волнах
Своей безответной  любви
Подушка упала, в впотьмах
И простыни... сбились мои!


На шёлке чёрном... кружева
_____________________________

Людмила  Кичигина

 А С ПУШКИНУ

*****************LK
Мадам  наверно  тайну  прячет
Горят искристые   глаза...
Коль я  у  ног... то это значит
Им в радость горькая  слеза!



Хоть лик  закрыт  вуалью  чёрной
Вы  словно  пламенный  магнит
А локон  милый ..не покорный
Кровь  обжигает  и  манит!



Я так  молил  и вот  свершилось
Мадам вы - юная  вдова.....
Ведь  раболепство  завершилось
На шёлке  чёрном  кружева!



Земных  богатств  поток несметный
Старик к ногам  твоим  бросал...
Но лет  венец, увы-он  тленный
Душой  твоей  не  обладал



Душой  твоей - владела  тайна
Мой  голос  трепет  твой  хранил
Его  почувствовал  случайно..
Но он любовь  скрывать  просил!



Вот  час  настал ,глоток свободы
"Случайной" встречи  жду я   вновь
И позабудет  дни   и  годы...
Неравный  брак - моя  любовь!

МАГНОЛИЙ  СВЕЖИЙ  АРОМАТ...
________________________________

Людмила Кичигина

 АННЕ АХМАТОВОЙ

**************LK


Магнолий.. свежий  аромат
Наполнил  комнату  любовью
И вспоминалось всё  подряд
Летело  счастье к изголовью!


Мечты... эфирные  сбылись
Хватило на  море  недели
Мы наконец  то обнялись обнялись
Ведь   тайно этого   хотели!



Круг лампы жёлтой звал нас в тень
Отведать радость поцелуя
За окнами  растаял  день
И понял что ,тебя.. люблю Я!


Забилось  сердце  моё  вдруг
Ища  у Господа спасенья
Растает миг ..замкнётся  круг
И ты  разлюбишь,без  сомненья!


Мы к морю вышли торопясь...
Из сказочно-любовной  тени
Дышать прибоем   собралась
Душа просила -  на колени!

АНГЕЛ  КРАСОТЫ
__________________________

Людмила  Кичигина

 А.С ПУШКИНУ

*************LK


Шелками душу мне стелила
Мой ангел,вновь желал тоски
Миг я у ног - а ты остыла
И... души  наши далеки!


Роняет осень лист багряный
И на окне  слеза  блестит
То нашей  встречи миг желанный
Дождём отчаянья  омыт!



У кабака  застыли  дрожки
Нет мне дорога  в ресторан
Вновь вижу дивные  серёжки
С тобою  он - немного пьян!


Своею щедрою  рукою
Я посылаю  вам  презент
А в голове -"Господь с тобою
Ей твой не нужен  комплимент!



Ты  всем хорош, красив  и статен
Всех  почестей достоин  ты...
Но барин..  беден  и.. не знатен
Прощай же - ангел  красоты!"

НЕ ОТРЕКАЕТСЯ  ЛЮБОВЬ...
_______________________________

 ЭДУАРДУ   АСАДОВУ

 Людмила Кичигина

 *************LK

 Не обижайся на меня...
 Всё это, глупо и смешно
 Ты - словно бабочка с огня
 Спалила крылья уж давно!

   

 Ты ..ночь которую не спишь
 Всё ждёшь красавчика домой
 А хочешь ,если разрешишь..
 Закрутит он любовь со мной!

   

 Ну что же ты ,в глазах испуг
 Не... отрекаются.....любя?
 А ну давай, мой милый друг
 Его предашь средь бела дня!

   

 Пойдём подружка в ресторан
 Планету страсти и огня...
 Чуть-чуть с утра, народ там пьян
 Пусть там твой муж найдёт  тебя!

   

 Сверлишь глазами вновь окно
 Гусыня  глупая  моя....
 Бред! Ухожу...пора давно
 Всё ангел видит - знаю Я!

   

 И ангел видел,но...молчал
 Как фуры муж в ночи   грузил
 Хозяин.. денежки достал...
 И ...за погрузку  заплатил!

      

 Не отрекаются  любя....
 Ну знайте лишь, кого любить
 На вере.. строится  семья...
 В ней ,счастья тоненькая нить!


ДОЛГИМ ВЗГЛЯДОМ  ТВОИМ  ИСТОМЛЁННАЯ...
_______________________________________

Людмила  Кичигина

  АННЕ  АХМАТОВОЙ

******************LK

Долгим взглядом твоим  истомлённая
Одинокая - словно  луна....
Ненавижу  тебя ..я  влюблённая
Не  мечтай ,не останусь одна!




Знаешь всех "сундуков"своё золото
Не влечёт  тебя  просто  "свирель"
А в любви  нашей всё  перемолото
Там осталась, в занозах  постель!



Отвернись!Сердце  ведь догорает
Пепел  ветром , в снега  унесло
Долгий взгляд твой,уж сердце не знает
Словно жизнь.. наша-лето  прошло!


Долгим взглядом твоим  истомлённая
Я ушла!Вновь меня  не  зови...
Пусть  другая  девчонка  влюблённая
Страстно  шепчет  тебе  о любви!

ЧЕМ  БОЛЬШЕ  ЛЕТ-ТЕМ  МИР ПЕЧАЛЬНЕЙ..
______________________________________

Людмила  Кичигина

    ОМАР  ХАйЯМУ

*****************LK


Чем больше лет - тем  мир печальней
Чем  больше знаешь - тем  грустней
Как беззаботна жизнь в  начале
И с каждым  годом ... веселей!



Жизнь  впереди  зовёт  и манит
И ...обещает  счастье...  нам
Но в  день  и час порою - ранит
Вдруг открывая , правду  Вам!




Ну..если жизнь , читаешь  прозой
Она  с  годами  всё  трудней
В стихах - она сверкает  розой
И  и блещет  чистотой  своей!




Но  трудно  поменять  мгновенья
Стихами -   прозу  заменить...
Пусть в день духовного  рожденья
Прикажет  мудрость- легче  жить!



СЛЕЗА  ЛЮБВИ...
_____________________________

Людмила  Кичигина

М.Ю ЛЕРМОНТОВУ

***************LK


Смятение чувств, душа пылает
Ещё.. не ведает того
Что постепенно забывает
Страданья  сердца   своего!


А мысли  вновь  волной  упрямо
Терзают  юные  уста...
Где в поцелуе  скрыта  драма
Ведь в них  коварство неспроста!


О сколько поцелуев  жарких
Тот друг  возлюбленным  дарил
Кудесник  сновидений  ярких
Он..тайною  любовью  был!


Измена  виделось  воочию
И взор его холодным  был
О сколько дев  страдали  ночью
Которых  так  и не  любил!



Не знал коварный  Казанова
Что в поцелуе  яд  сокрыт
Её уста... желает  снова
А страстью ранен  иль "убит"!


Но видно всё по воле Рока
Одна - сумела  отомстить
Так  равнодушно ,так  жестоко
Его не  пожелала  быть!



И юной девы  образ  милый
Дождём  омытый  на  стекле..
Венец  побед  слетел  постылый
Где  жизнь в балах  навеселе!



Смятение  чувств,  душа  пылает
Он ждёт  желанный  поцелуй
Осенний  ветер ... посылает...
В окно  слезу  хрустальных  струй!

______________________________________________________
 


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122022201410


Рецензии