Защити меня...

Икона Иисуса Христа написана Снежаной (Анастасией) Капитанской


Защити меня,  Ангел мой,
от дыханья холодного мира.
Он  играет сегодня  войной,
и  моя замолчала Лира

Огонек Вдохновенья погас.
Мысли - "были бы живы дети!.."
Опустил свою гриву Пегас,
и завяли розы  в букете

Защити меня, солнце мое,
от  бессонных мыслей в ночи.
С гор стекает слезой мумие,
капли воска вокруг свечи

Защити  нашей жизни поток
от безрыбья и мелководья.
Пусть живительной силы  ток
в  каждой  клетке натянет поводья

Защити от ухода в астрал,
отравления от Интернета.
Разобщение душ – вокзал
без счастливого лишь билета

Защити от горьких разлук,
ностальгии – сестры печали.
Познается в беде лишь друг,
мы друг друга еще не познали


Рецензии
Спасибо,дорогая Лидия ,за величие Вашей светлой души,за ее божий свет,за ВАшу верность Богу,за веру,что он приходит на помощь в трудный час ,который испытывает нашу человечность прийти на помощь человеку в тяжелые минуты . Стихотворение святой молитвой входит с трепетом в душу. Пусть эта исповедь будет услышана Богом! Спасибо за наслаждение души,за выразительное глубокое содержание,за одухотворенность!

Анна Джерелюк   29.03.2024 14:03     Заявить о нарушении
Дорогая Анна, мне приятно Ваше бережное трепетно пр косновение к моему творчеству. Это стихотворение было написано накануне военных событий. Тяжёлое предчувствие, тяжело дышать, душа металась, как птица в клетке, в поисках защиты.
Спасибо Богу, что не покидает меня, иначе как пережить такие испытания?!.
Анечка, спасибо, большое спасибо!!! Храни, Господь, Вас, ваших близких и наш народ!

Ли

Лидия Мнацаканова   29.03.2024 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.