Лагерь продолжение

Лагерь ( продолжение )
Я спустился вниз. Маша сидела в кабинете и заполняла журнал.
- Ну я пошел?
- И куда собрался?
- Как куда - к себе - живот не болит.
- Тебя оставили до утра - понаблюдать. Так что иди обратно и ложись спать, но сначала ответь на пару вопросов.
- Какие вопросы, зачем? - Я начал волноваться ( смутные догадки ).
- Ну, например, когда ты начал заниматься онанизмом?
- Я не занимаюсь - побледнел, ножки задрожали...
- Не ври мне, я должна сделать запись в журнале - во время клизмы у пациента произошла эякуляция - вследствие раздражения прямой кишки инородным предметом. Знаешь, что это означает?
- Не надо записывать, пожалуйста - начал хныкать как ребенок.
- Это моя обязанность, лучше расскажи все - когда начал заниматься, сколько раз в день, ласкаешь ли ты свой анус во время мастурбации - все подробно, иначе напишу я, что думаю - узнает врач, расскажут родителям и учителям.
Я расплакался.
- Хорошо, я все расскажу, только не записывай, ладно?
- Я подумаю, начинай.
- Ну, где то год назад, после операции - представлял медсестру.
- Тоже клизму ставила?
- Да. Потом привык, начал по два раза в день, иногда и три. В попу обычно вставляю футляр от зубной щетки...
- Интересно.
- Ну, в общем то и все.
- Ладно, я может быть ничего писать не буду, но ты должен слушаться меня и делать то, что я тебе скажу - согласен?
Какой то порыв охватил меня - бухнулся на колени и поцеловал ей ножку.
- Машенька, я согласен - клянусь - сделаю все, что ты попросишь!
Она слегка раздвинула плотно сомкнутые ножки - только на мгновение, но мне было достаточно, чтобы увидеть - без трусов!
Маша поманила меня к себе. Пытался встать, но она не разрешила. Широко раздвинула ноги - я просто обалдел - первый раз увидел живую!
- Уткнись туда лицом и полижи как следует.
Я сделал, как она просила ( вернее приказывала ). Густые волосы приятно щекотали лицо. Непривычные ароматы. Тепло и влага. Я просто погрузился во что то, как усталый человек погружается в сон - глубокий и приятный...
Встал. Маша застегнула халатик и жестом пригласила сесть на стульчик рядом.
- Понравилось?
- Да, очень!
- А почему себя не ласкал?
- Ну, я не знал, что можно.
- Нужно. Теперь слушай меня. Я научу тебя многому, только не забудь - ты поклялся слушаться меня. Хочешь, идем дальше, а нет - так иди спать.
- Дальше, только дальше!
Мы пили чай.
- Можешь снять штаны и трусы - тебе они сегодня не понадобятся. И пойдем наверх.
- Опять клизма?
- Не совсем, но если понравилось - поставлю.
- Понравилось - густо покраснел.
Снова в процедурной. На мне одна рубашка. Маша сняла поясок и расстегнула халатик. Опять полезла в шкафчик. Вытащила какой то пакет.
- Вставай на колени и локти.
Послушно исполняю приказ. Смазывает мне попу чем то прохладным. Резкий запах мяты. Опять что то касается моей дырочки - мягкое и приятное. Потом небольшой толчок - вскрикиваю от боли. Успокаивает. Боль проходит. Вводит глубже.
- Ласкай себя, быстрее.
Становится очень хорошо. Плотное, упругое двигается во мне. Еще чуть чуть!...
Мы пьем кофе с медом. С изумлением рассматриваю предмет, побывавший во мне - натуралистичный член из мягкого материала.
- Ну, это лучше клизмы?
- Да, намного.
- Скоро еще лучше будет...

---- продолжение следует ----


Рецензии