Трудоголизм опасен

Уже несколько дней  я находилась на ограничении соли, муки и картофеля.  Сбросив один килограмм веса , я радовалась жизни.
В Крыму выглянуло солнышко, на ветру  в моём цветнике качались подснежники, но картину омрачал мусор, принесённый ветром.
Я так захотела работать, что сразу схватила грабли, секатор,  помчалась  работать в палисадник. Солнышко светило, ветерок дул, время пролетело незаметно.   Я обожаю  кусты роз,  которые растут  выше меня, поэтому  у них специальная обрезка.  Зелёные, жёлтые, голубые, бардовые, розовые красавицы радуют меня летом и осенью.
На десятом кусте я почувствовала, что замёрзла.  На обрезку пошло пять часов.  Горячий чай, витамин С, кролик с ядрёным хреном, суп гороховый с острым перцем не спасли ситуацию, я заболела.
Несколько дней пью всякую  противовирусную  лабуду, но  ограничение в питании соблюдаю, вес пока не набираю.
Очень надеюсь, что у меня старая добрая простуда, а не новоявленная бяка. Температура,  пульс, давление , уровень кислорода в крови на моём фитнес-браслете в норме.  А хриплый голос и покашливание может быть результатом усиленного занятия пением.  Песни Владимира Высоцкого мне тяжело даются, я выросла на народных песнях. А в сельском клубе  должен быть расширенный репертуар, вот я с девчонками и стараюсь изо всех сил.
Во время болезни не готовлю, в ход пошли запасы консервов, кукуруза с оливковым маслом, печень трески с икрой, перловку запарила в термосе.
Плов с кроликом оставлю до выздоровления, если я готовлю без любви, любое блюдо могу испортить. Поэтому на праздник купим курочку-гриль, она входит в мой новый рацион питания.
Если вы  на новом питании почувствовали прилив сил, то помните, что трудоголизм опасен  и в огороде, и в пении. Берегите себя.


Рецензии