Этот спальный гарнитур Режанс

Этот спальный гарнитур "Режанс" - самый крутой в начале 80-х. Спинка драпирована бордовой с золотым орнаментом тканью и такое же покрывало с оборкой, очень красивый и самый дорогой гарнитур. В Ташкенте были единицы и буквально у самых именитых граждан.Еще золотистый был цвет, но мне бардо больше понравился. А до этого у меня была арабская кровать, просто шик - со спинкой отделанной тонкой чистой бежевого цвета кожей, красивая - супер, я з-за гарнитура отдала ее брату старшему, его жена чуть с ума не сошла, когда увидела эту кровать. Она красивее, чем от Режанса даже, но зато гарнитур в целом сказочный на тот период, конечно. Потом у меня были другой шикарный гарнитур из Турции - эксклюзив. Вообще я жила богато и красиво - все у меня было, все было доступно - самое единичное, самое лучшее из всех поступлений в Ташкенте. Все базы были передо мной открыты и мне директора звонили, чтоб я приехала и посмотрела, а, вдруг, что налдо - так они зазывали меня, чтоб просто поглазеть и я это знала и не обижалась на них, а шутила, смеялась и сводила все к просто хорошим отношениям - дружеским, доверительным, чистым. Находились и такие, что не могли мне простить сведения на нет ухаживаний и хвастались будто - сам поймешь чем, а мне все докладывали, потому что везде были такие, кто уважал и знал меня, и, чтоб я была на чеку, но я смеялась, я всегда смеялась и море было по колено, а такие злились и болтали, а я никогда не выясняла отношений, я их просто игнорировала, зная, что те, кто меня знают, меня знают. Но кому-то эта грязь разливная нравилась и нравилось мусолить опять-таки из-за злости, что нули для меня, что обведу вокруг пальца только так и не достанусь. Как-то уже в двух тысячных случайно сталкивается со мной один мен и так обрадовался встрече, что мол, надо же, какая встреча ну, и говорит: ты такая недоступная была для всех, может теперь договоримся. Я говорю, а, что изменилось с тех пор? Он мне, ну, годы прошли, состарились, я тогда и подойти то боялся, а вот подумал сейчас, может, что и получится. Я ему ответила, что годы прошли, да, но я не состарилась и все такая же, и до свиданья. Что-то я с тобой разоткровенничалась. Я как-то Л. Яковлевичу рассказала немного о своей жизни, он обалдел: ты напиши об этом, это очень интересно, сказал он мне. А я все никак не напишу. Порой так много хочется всяких эпизодов описать из жизни, но руки не доходят. А вот так в комменте может что-то и проскочить из былого.


Рецензии