А я хочу о вас узнать?

— Девушка, разрешите вас проводить до дома?
— Зачем?
— Я хотел бы составить вам компанию и познакомиться. Не волнуйтесь, я не маньяк, а честный и порядочный человек.
— А вы не боитесь, если я окажусь маньячкой?
— Ну что вы! Такая красивая, замечательная девушка не может быть маньячкой! (смеется)
— Вы считаете, что маньячки должны быть не красивыми и не заметными?
— О! Возможно, нет. Но вы точно не из них. (смеется)
— Хммм….
— Позвольте мне представиться: меня зовут Андрей. А вас?
— Зачем нам знакомиться?
— Вы мне нравитесь. Пока мы будем идти вместе, я расскажу вам о себе.
— Для чего?
— Чтобы вы лучше узнали меня.
— А я хочу о вас узнать?
— Я надеюсь на это. Вы мне нравитесь и было бы правильным, если вы будете знать обо мне больше. Я хочу вам понравиться.
— Странно… Вы обо мне не хотите ничего знать и даже не попытались выяснить, не маньячка ли я, но при этом, я вам нравлюсь. А я должна знать о вас больше, чтобы вы понравились мне?
— ….
— Уважаемый Андрей, по-моему, вам нравится только один человек. Это — вы сам. А когда человеку кто-то или что-то нравится, он демонстрирует это миру, в надежде, что другие тоже оценят это по достоинству.


Если тебе человек действительно очень нравится (т.е. влюблен), то хочется узнать о нем, как можно больше. Ты внимателен к каждому его слову, действию. Ты находишь о нем все больше и больше. Ты хочешь наполнить себя им. Ты начинаешь дышать с ним в одном ритме, понимать его с полуслова, чувствовать его в себе даже когда он далеко . Любовь — это единство, слияние в одно, в котором ты не теряешь свою индивидуальность, но при этом, ты не один, тебя уже двое.
Так происходит, не только в отношении женщины и мужчины. Но и с ребенком, другом, Учителем, человечеством, планетой, вселенной… Познание (слияние) — это акт любви.


Рецензии