Сказано болеть, значит болей и...

Сказано болеть, значит болей и не выпендривайся

К доктору пришел пациент с результатами обследования на УЗИ.
— Ваше УЗИ показало, что у вас приступ острого панкреатита, — сказал доктор, — У Вас сильная боль в левом подреберье?
— Доктор, у меня там нет никакой боли!
— Как нет?! — возмущенно взглянул на пациента доктор, — У Вас же приступ, значит и боль есть.


Пациент потрогал свой бок и задумчиво ответил:
— Даже не знаю, где она…. Я ничего не чувствую. А боль в коленке не подойдет? У меня коленка болит.
— Пациент! Что Вы мне голову морочите!? При чем тут коленка? Боль должна быть в левом подреберье, там, где находится поджелудочная железа. У всех нормальных людей симптомы болезни примерно одинаковы! Во всех медицинских справочниках белым по черному написано: приступ острого панкреатита сопровождается болью в левом подреберье или близлежащей области. Ваша коленка расположена далеко от левого подреберья, поэтому болеть должна не она, а поджелудочная железа!
— Доктор, может, эта железа у меня в коленке, если там болит, а в подреберье нет.


Доктор ошарашенно вытаращив глаза:
— Вы в своем уме? Поджелудочная железа у всех на одном и том же месте… всегда, она не может гулять по организму.
— Ну тогда не знаю, что и делать, уважаемый доктор, в подреберье боли нет.
— Хорошо, больной, тогда вот вам повторное направление на УЗИ. Может быть, произошла ошибка и у Вас нет приступа острого панкреатита.
Через три дня пациент снова пришел к доктору с новыми результатами обследования.
— Ну что, больной, не появилась у Вас боль в левом подреберье? Результат УЗИ снова показывает приступ!
— Ой, доктор, я уже и бил это подреберье, и прыгал, чтобы потрясти тело, но, она зараза такая эта боль, никак не хочет появляться. Может, все-таки вся боль в коленке поселилась? Что-то она у меня еще больше заболела.
— В общем так, больной, — стукнул ладонью по столу доктор, — Вот Вам рецепт.
Идите, пролечитесь как следует. Пропьете все таблетки, которые я Вам назначил от острого панкреатита, и придете потом ко мне.


Через месяц пациент вернулся к доктору. Бледный, с каплями холодного пота на лбу, согнувшийся в три погибели и, держащийся обеими руками за левое подреберье.
Прямо с порога, пациент с вымученной улыбкой, радостно простонал:
— Ну наконец-то, доктор! Наконец-то боль появилась в левом подреберье! Наконец-то, как Вы и говорили, приступ острого панкреатита начал работать правильно, в соответствии с написанным в ваших медицинских справочниках! Наконец-то я стал нормальным человеком.
— А как Ваша коленка? — поинтересовался доктор.
— Ой, доктор, слава Богу, все с ней в порядке, как болела, так и болит.


Рецензии