Лагерь продолжение 2

Снова наверху. Появился маленький столик. Пиво. Вопросительно смотрю на Машу.
- Сейчас все узнаешь. Знакомься - Влад.
В дверях появился рослый парень. Это же наш физрук! Приветливый. Улыбается. На нем спортивные трусы и футболка. Открывает пиво.
- Пробовал когда нибудь?
- Конечно! - Бахвалюсь я.
Мы чокаемся бутылочками ( пиво импортное, ни разу не видел такого ).
- Друзья из Чехии привезли - Влад читает мои мысли.
- А...
- Никаких а - ты поклялся слушаться меня. Влад мой любовник.
- Я понял, Машенька - больше никаких вопросов.
- Вот и умница.
Пиво оказалось слишком крепким для меня, и после второй бутылки я заметно повеселел. Маша и Влад переглянулись.
- Хочешь еще полизать, а Влад посмотрит?
- Да.
Сбросила халатик. Легла на кушетку. Ножки широко в стороны. Я становлюсь на коленки на край кушетки и уже привычно погружаю лицо в душные джунгли...
Но что это - не совсем понял ( пьян уже ) - ножки плотно зажали мою шею - не шевельнуться.
- Продолжай лизать и про себя не забывай!
Я энергично ( хочу ей приятно сделать ) лижу и, как бы между делом, ласкаю себя. И вот...
В мою попу опять засовывают ( думал тоже самое ), но ощущения не те - гораздо приятнее. Осторожно ввели. Затем обратно полностью ( попа хлюпает ). Опять туда и обратно - несколько раз. Я совсем теряю голову - постанывать бы начал - да ротик занят!
Теперь двигается ритмично - лобок звучно шлепает по ягодицам - уже понял, что это, вернее, кто это - мне уже все равно...
Сидим втроем на кушетке, пьем пиво. Попа мокрая - спермочка вытекает - так приятно!
- Ну поздравляю - Маша целует меня в щечку - вот ты невинность и потерял - окончательно!
Мы продолжали дальше. Я попробовал Влада на вкус - понравилось не меньше, чем у Маши...
Утром врач осмотрела меня.
- Если все нормально - беги к себе!..
- Вечером - шепнула Маша...


Рецензии