Чтобы кукушка скукукнулась

Идет человек по лесу. Видит, кукушка на ветке дерева сидит.
— Кукушка, кукушка, сколько мне жить осталось?
— А сколько раз в день ты от души смеешься и видишь чудеса? — вдруг спрашивает человеческим голосом кукушка.
Человек испугался, вытаращил глаза и пролепетал:
— Я же еще не совсем «куку», чтобы верить в чудеса и хохотать без повода.
— Ну, тогда, начинай считать, сколько раз я тебе прокукую, — говорит кукушка,
— Ку! Ку!
Обратная ситуация: Идет человек по лесу. Видит, кукушка на ветке дерева сидит.
— Кукушка, кукушка, сколько мне жить осталось?
— А сколько раз в день ты от души смеешься и видишь чудеса? — вдруг спрашивает человеческим голосом кукушка.
Человек расхохотался:
— Вау! Да ты говорящая! Да у меня постоянно что-нибудь необычное и смешное происходит!
— А сколько лет ты уже прожил?
— Да я их считал что ли?! — опять расхохотался человек, — Вроде, больше сорока.
Кукушка достала калькулятор и начала считать. Когда сосчитала, перепугалась, вытаращила глаза и пролепетала:
— Все! Я совсем скукукнусь! Слушай, шел бы ты куда шел, а? Мне жизни не хватит, чтобы твою накукукать.

Нет НИЧЕГО в жизни настолько серьезного, когда нельзя смеяться! Смех — это язык Радости. Хотите «развеять тучи», сгустившиеся над вами? Смейтесь! Ищите повод для смеха.


Рецензии