Мандраж. М. -вокал... Поп Лирика..

Светлые яркие образы
Мы не теряя время попусту
В полуночном облике
Ты отдавалась мне полностью.

И нарушая принципы
Нам уже было в принципе
Не разобрать мотив совсем
Тот, что сводил нас с ума.

Стёрты все грани начисто
Разорваны страстью разумы
И накрывая экстазами
Раз за разом, опять и опять.

Припев:

Не было, не было бы тебя у меня
Не билось бы сердце в мандраже день ото дня.
Один шаг отделяет тебя от меня
Да пожалуй решусь, эх была не была.

В облике ночных встреч
Ты не посмеешь мне перечь
Да и о чём вообще тут речь
Осталось только прилечь

Лишь в ночи с тобой завязаны
Ведём себя так развязано
Да как же так угораздило
По уши в игру повязли мы

Рассвет нас разлучает вновь
Такие вот игры про любовь
Не что не может так увлечь
Как ожидания следующих встреч.


Припев:
Не было, не было бы тебя у меня
Не билось бы сердце в мандраже день ото дня.
Один шаг отделяет тебя от меня
Да пожалуй решусь, эх была не была.


Рецензии