письмо мальчику

2016 г.
Я помню все.
я все,конечно,помню.
мне память не дает спокойно жить.
твоя душа-мой храм.
я твой паломник.
не в нашей власти память погубить.

в тоске сердечных гнусных утешений
к виску давно приставлен пистолет.
меня преследуют забытые мной тени.
все потому, что тебя рядом нет.

Я говорила, что пора расстаться.
во мне нет сил,
чтоб все это терпеть.
душа подобно струнам может рваться.
любовь- болезнь.я не хочу болеть.

а ты стоял и горько улыбался,
но взгляд кричал,пронзенный до крови.
когда с другими тщетно забывался,
ты даже и не думал о любви.

и я ушла. надменно. гордо
ступая по асфальту босиком.
в душе звучали траура аккорды,
но ты, наверное, с трауром знаком.

ведь ты не знал,
что в адовом огне,
я сотни раз сгорала, полюбив.
В пустой и бестолковой болтовне
Сочился яд сто тысячи крапив.

а что ты знаешь о душе родной?
Он- близкий друг,
но в нем тепла побольше.
И он знает тебя и вредной, злой,
но без тебя вовек уже не сможет.

А что искал во мне?
Затишье пустых улиц?
Тирады фанатической любви?
Прилюдное распятие разлучниц?
На сердце - я,
А где тогда они ?

вся жизнь- то самолет,и от падения
никто из нас, увы, не застрахован
мы ищем в людях вечного спасенья
под лживым счастьем траур маскирован.

мне нужно было двигаться вперед,
Тебя в туманном прошлом оставляя.
Но то, что нас безжалостно убьёт,
Потом в потёмках сердца воссияет.

Чтоб родилась вражда,
Достаточно любви-
Безумной, дикой, бесполезной,
И омрачая болью мои дни-
Тебя любить уже неинтересно!

И спускаясь, коснувшись перил,
Забываю черты подлеца.
Как же сильно тебя я любила,
Что едва не сошла с ума.

—————
2021 г.
И дни летят, все в памяти стирая,
Чернильный взгляд содрав с моей души,
И кто же знал, что так порой бывает-
Я обозналась, чтоб прийти к Любви.

И я люблю! Во мне вся жизнь цветёт!
Да, он - не ты! Он лечит мою душу!
Не нужен мне ни ты, ни твой глыбчатый лёд.
Любовь одна. И я теперь За мужем.


Рецензии
Желаю счастья

Парвин Гейдаров   19.07.2022 19:55     Заявить о нарушении
Взаимно

Диля Абишева   20.07.2022 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.