Два Солнца

Мы с тобой словно два Солнца на одном берегу.
Песчаном. Пьяном. На том, где живу. Я. Ты. Где наше Мы - единовременное Лето. Душевная Планета. Здесь ни я, ни Ты не пребудем в одиночестве. Этот Мир создан не нами. Морем, Богами, Волнами и может еще Небесами. Не существует двоих, слишком разных у Моря. Матушка не прощает своим детЯм разности, так отталкивающей от природы, рода, народа и прикосновения Вечности. Это порт словно мост, построенный на века, нерушимый, нерукотворный, граничноСвободный в широтах мирских. Приклонись и услышь, что есть Дао для Нас.
Сколько б ни было "их"...
.
Одно море, оно не разделяет горизонТы на части. Одной масти, разные внешне, но это судьбы причастье, что унести мы должны в жизнь, проходя по перекресткам дорог в лоно Источника. Безраздельность. Немая цельность. Гармония и баланс душевного цвета. РаскрасКИ семиречной. В моментах широты колористики Белый и Черный - мистики.
.
Знаешь? Я знаю. Я просто скучаю. По Нам. Ведь Я здесь, а Ты ТАМ. И хоть шаманы повсюду на варгане, в тамтам. Барабанный имам... Только я по орбите, как спутник. Ты шепчешь мне:
 - "мой туберанец, мой лунник".
Но нет, я расслышала Вечность и знаю, что Ты удивлен. Только Марс... был... сейчас... оживлен. Словно мед, этот солнечный лед, где единство по краю, в потусторонних... нет, снах. Так неверно. Не мерно. Наверно. Не уходи, оставляй на песке следы. Ты же помнишь, где Мы...
.
Расписалось печатью веков, не достичь потолков перекрыть этот кран. Не постигнувший дан перехода. Такая порода.
Просто жить. Иногда вспоминая. Тоскую, но зная... И никогда не ревнуя частицу себя, растворенную в Вечности Неба. Связного по крови, второго... Солнца в исконной обнове.
Мне - внове.
Не боле.
Творца наследует волю Ество.
Бесконечное Мира лицо.
Цельное До, словно Матери молоко.
Словно море... Два солнца... Там... В зеркале. Радо. И родником льется мирра-смирение, на миг покоренная Прана.
МЫ - так рано...
.
©Эрика Маркон


Рецензии