Взрывной характер

Мне всегда постоянно напоминали о моем непростом характере. Особенно это беспокоило мать. И только жаловалась, как я смогу найти себе мужчину, который бы смог такое стерпеть. Меня это ни капли не обижало. Я и сама прекрасно замечала собственную импульсивность и эмоциональность. Мне пальцы в рот не клади, потому что откушу. Вспыхиваю после каждой мелочи. Зато потом эта волна проходит, и я сильно корю себя за то, что натворила или наговорила другим. Вот недавно такое же случилось и с моим мужем.
Я тяжело работаю в пекарне, моя смена длится десять часов, когда прихожу домой, то уже не чувствую ног. Повезло с мужем, ведь он меня никогда не упрекает за то, что я прихожу домой с работы и сразу ложусь спать. Иногда я даже шутила по этому поводу:
– Я же тебе вообще не уделяю время, как у тебя еще нет любовницы?
- Ну да, есть конечно, – отшучивался он.
Я люблю своего мужа, он действительно очень добрый. Приходит с работы раньше, даже иногда готовит, что-то уберет в доме, а я уже на выходных дома что-то делаю. В тот день меня отпустили с работы быстрее, я зашла в магазин за продуктами и пошла домой. Открываю дверь, а на пороге стоят женские туфли. Меня будто гром ударил, первое, что в голову пришло – любовницу уже в дом привел, “паршивец, сейчас я ему покажу”. Внезапно из кухни раздается женский голос:
– Алексей, куда же ты?
Ох, после этих слов я забегаю туда и вижу, как за столом сидит молодая девушка и пьет кофе. Сразу хватаю ее волосы и тяну к коридору:
– Как ты смеешь в моем доме... мужа моего захотела? Любви тебе надо, сейчас я тебе устрою. По лестнице полетишь вниз, кто же это тебя научил с чужими мужчинами волочиться?
В этот момент локтем толкаю ненароком свежезаваренный кофе, горячий напиток разлился по оголенным ногам девушки, она начинает кричать. На кухню влетает Алексей, отдергивает меня от девушки, также кричит:
- Что же ты делаешь!?»
И как он смеет мне что-то говорить, в порыве страсти бросаю девушку с размаху даю пощечину мужчине, а потом начинаю кричать:
-Ты – предатель, лжец, я так тяжело работаю, чтобы ты в дом вот таких приводил. Я тебя ненавижу, – от ярости у меня начинают трястись руки, понимаю, что силы покидают, и от этого начинаю плакать.
Мужчина приводит меня в чувство, что рассказывает, а я вообще ничего не слышу.
– Люда, слышишь меня, Люда... Успокоилась? Это же моя сестра!
– Не ври мне, негодяй!
– Попробуй меня выслушать, прошу..
– Никогда у тебя не было сестры, а тут появилась?
– Это двоюродная, ты еще с ней не знакома. Она проживает в селе, приехала на обследование и зашла к нам перед выездом. Она должна была остаться у подруги, та в отпуск уехала. Все произошло очень внезапно, поэтому я не предупредил тебя. Извини.
-Так! Это правда!
Впоследствии оказалось, что он и вправду мне не врал. это была его двоюродная сестра. Мне стало так стыдно за себя и собственные эмоции. Пришлось набраться сил и смелости, чтобы извиниться за содеянное. Меня якобы простили, хотя Алексей  до сих пор нередко припоминает мне тот случай. А что поделаешь. Вот такой непростое у меня характер.
Случались ли нечто подобное с вами?
А вы умеете управлять своими эмоциями?


Рецензии