Медведь

Медведю сон приснился, звери вручили ему премию мира и дали кличку, миротворец.
Проснулся медведь и направился прямо к пчелам.
- Давайте, говорит, жить в мире. Да, я раньше вас обижал, мед воровал, улья разорял, но теперь можете положиться на меня.
Не поверили пчёлы, пару раз куснули миротворца, еле-еле убежал медведь.
Пошел тогда мишка к зайцам.
-Слушайте сюда косые, он зайцам объясняет, раньше я у вас морковку воровал, капусту хрумкал, да и спал на грядках. Но теперь все, возьмусь охранять огороды ваши. Буду верным сторожем.
Разбежались зайцы, кто куда, испугались миротворца.
Направился тогда медведь на берег реки.
-Слушайте меня, рыбы, смотря на воду реки, кричит медведь, я пришел защитить вас от всяких проходимцев. Раньше у нас возникали разногласия и недопонимания, а теперь я буду вашей опорой. Не буду вас есть или икру отнимать, а будем вместе все вопросы решать.
Долго кричал миротворец на берегу, но ответа от рыб так и не дождался.
Вот тогда медведь и понял, премия премией, а каждый хорош на своем месте, да и кушать хочется.


Рецензии