Улыбка Иванки Трамп

***
Мне всё нравится на Родине.
Покидать ее я не хочу ни за что.
Устраивает власть, природа наших городов, узкий круг общения, православный храмик поблизости.

Вот еще бы женщины улыбались чаще.
И богатели - верой и любовью во Христе.


***
Сегодня - 22 февраля.
В этот день мы 18 лет назад познакомились с супругой.
Нас свёл Святитель Иннокентий Иркутский, чей день мы отмечаем сегодня.

Нет, мы познакомились не в церкви.
На выступлении местного лито в библиотеке, где я читал свое "Посвящение Земли".
К сожалению, у меня не сохранился текст.
Один из лучших моих текстов вообще.


***
Моя супруга просила в молитве, чтобы Бог дал ей поэта.
А единственным поэтом на том выступлении - был я.
И конечно, после застолья поехал ее провожать.

Но она с первого раза - не пригласила меня в дом.
Мы расстались у подъезда.

Я поехал на съёмную квартиру, где мы жили с двоюродным братом Сергеем.
И где-то я понимал, что это ненадолго.
А потом - опять скитания по всей стране.

Но вскоре - мы встретились с Мариночкой вновь.
И пообщавшись несколько дней, решили пожениться.

Так у меня впервые появился дом.
Дом, где я написал свои главные книги.
Где я навык молитве и уверовал в Бога по правде.


***
Живем мы бедно, но дружно.
Всё необходимое у нас есть.
Ну а излишества - мы к ним не привыкли и их не ждем.


***
Да, иногда мне хочется денег на издания своих книг.
И прежде всего "Энциклопедии Высоцкого".
Но искать спонсора - я не умею.

Если только Иванка Трамп.
Вот она бы - могла мне помочь.
Тем более, что ее мама - свободно читает по-русски.

Но как привлечь ее на этот сайт?
Как убедить в том, что стань она моим благотворителем, у них в семье всё бы пошло в рост во Христе.

Как сказал Высоцкий:
Я буду мил и смел с миллиардершами,
лишь дайте только волю, мужики!

Мне кажется, нам было бы о чем пообщаться с Иванкой.
Пусть и в присутствии ее супруга - Джареда Кушнера.
Обратившего Иванку в иудаизм.
Где она постепенно теряет свое главное: искренность и открытость миру.


***
Иванка - какая иудеянка.
Она южная славянка по корням.
И ей очень полезно было бы приехать в Россию.
Хоть бы и лично к нам с супругой: в Восточную Сибирь.
Повидать Байкал, например.

И понять, что нам с Америкой - делить нечего.


***
Иванка много помогала своему отцу, когда он был президентом.
И неплохим, между прочим.
Просто Трамп - одиночка в политике.
У него нет надежной кураторской крыши, как у Байдена.
Вот Трампа и сделали крайним.

Да и выборы Байдена - велись нечестно.
И о чём Путину часто с ним разговаривать?
Всё ясно и так.
Самозванец, угодный тем, кто чает прихода Антихриста в мир.


***
Между прочим, Иванка тоже пишет книги.
И мне бы очень хотелось их почитать.
Поисковик в интернете - из меня неважный.
Да и не люблю я читать с монитора.
Старомодный, вдумчивый, маленький человек во Христе.


***
Но и Иванка - тоже маленькая.
Состояние - еще не суть.
Да и не прилежит она к нему сердцем.
Просто соблюдает правила игры.

А я бы - не играл с Иванкой.
Я бы - постарался ей открыть себя саму.
И она, почувствовав правду, улыбалась бы искренне, как в детстве.


2022, февраль, 22


Рецензии