Моей первой учительнице

Она была моей первой учительницей, Самой любимой.
Очень красивая. Стройная, голубые, как само небо, глаза. Волосы кудрями на ней.
 Я осознавал, что мир прекрасен и в нашем маленьком селе, под названием Богородичное, такой красоты доселе не было.
Уже сейчас будучи очень взрослым человеком с большим багажом жизненного опыта, я понимаю и хочу поделиться своими впечатлениями и этой историей.
 Да, она была легкая, очень эмоциональная и чувствительная.
Её парень служил где-то подо Львовом. и когда она отпросившись с работы, съездила к нему на "свиданку", вернувшись, погруснела. Задумывалась на какие-то мгновения, погружаясь в какие-то свои особенные миры.
 Постепенно у неё рос животик, формы округлились и в какой-то момент она родила доченьку в нашем маленьком селе, в рассветный час.
Первый малыш. Счастье.
И такое отчаянии от того, что одна, далеко от дома, любимого.
 Дико болели все косточки, все суставы выламывало, боль была такая невыносимая, что невозможно было двигаться.
 Такое было время, что детей практически не оставляли с мамой.
Пора бежать трудится в школу, там дети, которых надо учить.
Все ждали её, поэтому малышку передали в круглосуточные ясли и в свободное время учительница прибегала покормить свою доченьку, разрываясь между дикой болью внутри, необходимостью трудиться, пусть и на любимой работе и маленьким чудом, только родившимся и требовавшим внимание.
     Это длилось какое-то время, неделя за неделями, без отдыха, без возможности выбора.
Отчаяние настолько поглотила девушку, что она потеряв голову, в какой-то момент оставила дом и ребёнка, просто летела, бежала к реке Донец.
    "Утопиться! Остановить это!!!"-  не было других мыслей в голове.
И вдруг раздался крик младенца ..
"Боже, что же я делаю?! Это же моя доченька! Что с ней будет и кому она достанется?".
   В тот же момент девушка остановилась... и мир начал менятся.
   Знаю, что она вышла замуж за своего возлюбленного, в один момент прошли боли в теле.
   Затем её перевели в город с красивым названием Славянск.
Появился ещё сын.. ещё дочь...
   Нас, детей, она по прежнему любила и баловала, рассказывая много интересных историй, учила взаимодействовать с "хитрой" наукой математикой. Которая сделала выбор жить.
 Для меня она останется всё той же юной, со сверкающим, горящими глазами, учительницей, в которую я был влюблён безмерно.


Рецензии