Чем пахнет роскошь?

Моя роскошь пахнет мятой и апельсинами (с лимонами и мандаринами, конечно), манго и базиликом, корицей и кофе… Моя роскошь пахнет пионами и любимыми духами с цветочными ароматами… Раскалённым песком с солью на морском берегу… Моя роскошь пахнет морем… Она пахнет клубникой и малиной, помидорной ботвой и вообще – летом… Моя роскошь благоухает весной – душистой сиренью, яблочным и липовым цветом… Моя роскошь пахнет тягучим густым ароматом прелой осенней листвы и колючим хрустальным морозцем зимы… Терпким пленительным ароматом книг и некоторых журналов… Острым запахом кожи… Я всегда нюхаю новые книги и сумки…

Сейчас моя роскошь пахнет исключительно роскошно, а вот в детстве мне нравился аромат затхлых глубоких луж, новых резиновых сапог и выхлопных газов из автомобиля. Странно, правда? А ещё в детстве мне нравилось нюхать свежеобструганные ветки – мне казалось, что они пахнут арбузами.

Какова роскошь на слух? Это исключительно приятные роскошные звуки… Вроде любимой музыки и голосов любимых людей, ненавязчивого пения птиц, мяукания и урчания кошек, шелеста листвы и шёпота трав, треска поленьев в костре или камине… Роскошь – это и стук каблучков новых туфель… Особенно желанная роскошь – рёв турбин самолёта и шум прибоя, которым ты наслаждаешься через пять часов изнурительного полёта…

Как выглядит роскошь? Не знаю, как выглядит ваша роскошь, а моя роскошь – это всё, что мне нравится носить, на что нравится смотреть, с чем нравится соприкасаться… Для меня одинаково роскошны и удобные джинсы, и элегантное платье, и повседневное нижнее бельё, и комплекты, в которых я ощущаю себя невероятно роскошной и соблазнительной… Как и всем, мне нравится смотреть на огонь и воду, например, на море, природу, леса, горы и поля, а вот работающие люди меня не волнуют, зато волнуют люди приятные и любимые, желанные и дорогие…
Роскошь – это чудо общения и узнавания новых интересных людей и наслаждение старыми, проверенными… Роскошь – это когда я валяюсь в кровати с книжкой зимним выходным днём и когда я гуляю, плаваю или танцую… Роскошь – это когда я занимаюсь каким-нибудь приятным делом… Например, как сочинение этого текста, хотя иногда, представьте себе, я люблю шить…

Роскошь – это когда я нахожусь в красивом месте, интерьере, экстерьере или месте не очень красивом, но интересном… вроде античных развалин… Хотя, кто сказал, что старинные руины некрасивые? Они прекрасные и роскошные! Роскошь – это и то, когда я смотрюсь в зеркало, и моё отражение довольно улыбается, даже если оно в халате, со спутанными волосами и абсолютно «голым» лицом… Надеюсь, когда и я стану роскошной развалиной, я всё равно буду улыбаться себе в зеркале роскошной голливудской улыбкой с искусственными зубками…

Какова же роскошь на вкус? О, это очень глубокая и интимная тема, и я не буду вдаваться в подробности… Скажу лишь, что вкусы и запахи пересекаются, но этот список далеко не исчерпывающий… Конечно в списке есть шоколад и чёрный перец, вино и икра…

Сколько же стоит роскошь? Нисколько? Один рубль? Тысячи рублей? Сотни тысяч, миллионы рублей? Или не рублей? Сколько стоит книга, шоколадка, чашка кофе, бюджетная сумка или помада? Думаю недорого. А сколько стоит свидание, объятия, любящий взгляд и трогательные слова, которые ты не ждёшь или ждёшь услышать? Сколько стоит букет цветов от любимого? Думаете, столько же, за сколько он его купил в цветочном бутике? Ха-ха! Как бы не так…

Сколько стоит радость, ощущение праздника и счастья? А сколько стоит ощущение бабочек в животе? Пусть оно уже набило всем оскомину, пусть его называют лишь гормональной влюблённостью, но ты ведь действительно становишься счастливым. Ты расцветаешь и хорошеешь буквально на глазах, и в этот период ни один гадкий прыщ ни за что не вскочит нигде. Ты прекрасен, летаешь, поёшь и танцуешь… Как электровеник, ты делаешь десять дел одновременно, тебе хочется жить, и поэтому ты всё и вся хочешь и можешь. Но стоит этому чувству пройти, и всем бабочкам сдохнуть, как ты мигом превращаешься в Бабу Ягу, которой ничего не хочется, а мир вокруг кажется блёклым. Так сколько стоит это волшебное чувство влюблённости и радости ощущения вкуса жизни?

А ещё роскошь – это время… Да-да, очень грустно осознавать, что время – это самый невосполнимый ресурс… Не успеешь и глазом моргнуть, как оно пролетело, и ты уже не мечтаешь о фееричном сексе и новом красном платье, а роняешь слюни из вставной челюсти на клетчатый плед и радуешься чистой утке под креслом-качалкой… Поэтому так не хочется тратить время на скучные и ненужные вещи и занятия, на токсичных людей и тех людей, которые тебя не любят и не ценят…

Редкая роскошь – это любовь, и ещё более редкая и уникальная – любовь взаимная… Такая роскошь не по каждой душе и доступна далеко не каждому, кто способен на это… От этого ценность роскоши любви трудно вообразить и тем более переоценить…

Выходит так, что у некоторой роскоши цена имеется, а у какой-то -  она и вовсе неопределима. Если кому-то не понравится моя роскошь, то предупреждаю, что мне это совершенно до звезды…

Кстати, о звёздах… Моя роскошь – это ещё и небо в любом его состоянии… Но роскошь особенно роскошная, глубоко трогающая, заставляющая замереть в восхищении и охватывающая необъяснимыми ощущениями – это ночное небо, усеянное мириадами звёзд, и висящей на их фоне полной ярко-жёлтой Луной…

Роскошь – это всё, что идёт не только фигуре и глазам, обонянию и вкусу, но и душе…. Это всё, в чём комфортно, с одной стороны, и что приятно глазу и на ощупь, с другой… Роскошь - это всё, к чему хочется прикоснуться, что хочется увидеть и попробовать, и делать это снова и снова… Роскошь – это то, что тебе нравится, то, что ты любишь… Это любимые реальные вещи и занятия из материального мира…

А ещё роскошь  - это запах любимого человека и такой соблазнительный аромат твоих фантазий и мечтаний… Роскошь – это состояние души, это ты сам и твой мирок, который вплотную соприкасается с тобой… Роскошь – это и огромный чудесный мир вокруг – всё исследованное и ещё непознанное, с нетерпением ожидающее тебя за тем поворотом или за тысячи километров от тебя…

Роскошь – это возможность делать то, что тебе нравится… Особенно драгоценная роскошь - это желание делать то, что ты хочешь… При этом, быть самим собой, быть тем, кто ты есть на самом деле, быть с теми, с кем ты хочешь быть, и быть там, где тебе хорошо и хочется быть…

Роскошь – это то, к чему ты тянешься телом, душой и всем сердцем… А ещё моя роскошь - это тюльпаны, хотя они вообще ничем не пахнут...

RR


Рецензии
Господи, Рита! Как же Вы верно подметили про уникальную роскошь!:) Совершенно согласна с Вами!:)

Ви Ола   22.02.2022 22:04     Заявить о нарушении
Ола, большое спасибо! Очень приятно! :)

Рита Рудер   23.02.2022 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.