Озарение

Когда любишь, не обращаешь внимание на недостатки, придирки, оскорбления в свой адрес. Перед глазами, в душе только хорошее, все положительные качества, все проблемы в отношениях отходят в сторону, разум не анализирует поступки потому, что душа поёт и радуется, что в сердце поселилась любовь.
Так хочется теплоты, заботы, помощи, поддержки, а её нет. И чем больше моя любовь, тем холоднее становятся отношения со стороны  любимого.
Хочется кричать о своей любви, говорить ласковые, добрые слова, но чем больше твой пыл, тем меньше отдача с другой стороны.
Ты много говорил о своей любви, но оказалось это всё слова, на деле холодность, непонимание. Конечно были чудесные моменты, романтика, близость душ, но со временем родная душа превратилась в чужую.
Наши отношения превратились в игру “ в одни ворота”, с моей стороны колоссальная  отдача, а с твоей потребительское отношение с хамством.
Ты всё время говорил “ Я Мужчина”, на деле это только слова. Быт только на мне, помощи с твоей стороны не было, всё время осуждения в мой адрес, восприятие мира в серых тонах, ожидание плохого вокруг.
Всему приходит предел, колесо отчуждения надо остановить, чтобы оно
не превратилось в колесо ненависти. Душа уходит на второй план, разум включается, анализирует и настаёт озарение – внезапное прояснение сознания и понимания. Зачем терпеть, подстраиваться, выполнять нелепые приказы, слушать бред, ведь я личность, которую хотят уничтожить и полностью подчинить себе. Радость жизни меркнет, яркие краски превращаются в унылые, когда идёт давление с другой стороны.
Нет, так невозможно жить, нужна точка в пути моей любви, дальше будет только хуже. Колоссальное терпение иссякло, нужно перевернуть страницу жизни и начать всё с чистого листа, включая сознание и прислушиваясь к душе.
Больше не хочу совершать ошибок, не надо полностью погружаться в пучину любви. И самое главное в жизни любить, ценить и беречь себя.
И когда ты сможешь это сделать, в твою жизнь придёт настоящая любовь, которую ты заслуживаешь. Не надо будет угождать, пристраиваться, нужно быть всегда самой собой и тогда твоя душа будет в счастье и радости.
Придёт гармония в душу, тело и сознание.
               


Рецензии