Космос мозга

"Мозг - это крылья! Вот - дети, дети..."
Голос Космоса

Мозг наружу вывел взор,
Огляделся, обозначил
Точки зрения, простор,
Кругозор - его задачи
И вернулся вглубь - к себе:
Мысль, Сознание - процессы
Запуская в голове,
Изучая интересы...
"Для чего ты был рождён?!" -
Задаёт внутри вопросы
И засчёт тебя живёт,
И нет смысла вешать носа!
Если в внутренней среде
И снаружи ты, лишь странник,
Познавай себя везде,
Как - космический посланник!
***

Мозг - космическая станция

Неужели, у тебя, не работают приборы?!
Почему, ты, прозябая, не наладил с Духом связь?!
Не направил внутрь вселенной ты космического взора,
Копошишься в грязной луже и живёшь, как эта грязь!

Неужели?! Не уже, ли, ты прошёл свой путь по жизни?!
И сегодня или завтра завершится путь земной,
Жил, как будто, это тело на пиру или на тризне
И ни разу не пытался отрезвиться головой?!

Ты не слышал Голос Бога, ты не видел душу Мысли,
Ты не шёл своей дорогой, выходящей в Млечный Путь?!
Для чего тебе давалось время внешней зримой жизни?!
Для чего тебе влагалось плотяное сердце в грудь?!

***

Окулярами внутрь

Для чего даётся Око, то, что названо Сознаньем?!
Для того ли, чтобы пялить  на никчёмные дела?!
Может быть, Оно даётся для великого Познанья?!
Для того, чтоб зримо Мысль бы воплощала смысл в Слова?!

Для чего даётся Разум, рассудительность и память?!
Для того ль, чтоб изощряться в прозябанье и грехах?!
Для чего живое тело непременно надо ранить,
Чтобы выйти за пределы, что от духа в двух шагах?!

Поверните окуляры в глубину своей вселенной,
В тьму сознания земного и рассейте светом мрак,
Или, может быть, нет Света в вашей мысли злой и тленной?!
Или может быть себе вы, словно самый злейший враг?!
***

Живой скафандр

Не снять живой скафандр - моё второе "я"
Пульсирует внутри живительная кровь,
Дыхание мехов в процессе бытия,
Даёт мне кислород и силу, и любовь.

В нём всё подчинено процессам не моим,
Не я их задаю - не мне руководить!
И мысли у меня чадящие, как дым,
Не знаю даже я скафандру сколько жить?!

На сколько мне давно отмерен жизни срок,
И кто одел скафандр, как тело, и в чём - суть?!
И для чего мне дан здесь жизненный урок,
Где пролегает сквозь весь горний Млечный Путь?!

Посеял семя "я" в непознанной земле,
И, Кто взрастил его - внутри меня самой,
И, наконец,  призвал меня прийти к себе
И возвратил к Отцу далёкому - Домой!
***


Рецензии