Небо в алмазах, сёмга под водочку

Писать про себя надо так, чтобы все думали, что это про них. Слышишь? Ну наливай.
Один поэт сказал, что сначала он был горным хрусталем, потом дымчатым топазом, сейчас стал опалом, и только однажды побывал красным рубином. И я однажды была кристально чистой, прозрачной, настоящей, несгибаемой в своем пионерском упрямстве.
 
С годами превратилась в женщину – копромиссную, мудрую, кусок глины, который всегда обливают водой, чтобы он был мягким и податливым. Эх, хорошо пошла. На, закусывай.


Я вот обожаю сёмгу обыкновенную. У нас в Карелии ее продавали на базаре. Ты любишь настоящий рынок? Я не очень. Торговаться не умею. Хочу рассказать про своего ребенка. Он уже взрослый, а я старая.
 
Заметь, становясь мужчиной, сын все больше замыкается в себе. Матери хочется видеть в нем прежнего, плоть от плоти. Наверное, поэтому происходят конфликты между свекровью и невесткой. Ведь жена сына презирает маменькиного сыночка, один лишь мой взгляд, прикинь, на собственное дитё, вызывает протест и ревность. Поэтому я не люблю, когда сын приезжает с невесткой.
 
А, да, я ж про сёмгу. Бери, не стесняйся, давай еще по одной. Бульк.


Помню настоящего озерного лосося, его ловил отец. Ради красной икры, которую он привозил, и мы сами снимали пленку, солили. Рыбы было так много, что ее в лесу закапывали в землю. В детстве я объелась красной рыбой, поэтому сёмга из магазина, тем более генетически модифицированная, не катит.
Ну вот скажи мне… Пепельница на веранде.
 
Почему так: все настоящее осталось в прошлом? Ну да, в мечтах еще что-то теплится, небо в алмазах. А в жизни банальной дыни не купить, все в каких-то автолавках сёмгу всучивают! Смеюсь.


Хотела сыну рассказать о сокровенном, но ему неинтересно. Я тоже думала, что мама какой-то бред несет. Она говорила по телефону, я включала громкую связь и занималась своими делами.
 
Наверное, сегодня день такой – надо решение принимать. Я, например, не хочу вообще работать, это хуже сёмги из автолавки. Хочу писать про себя, но так, чтобы все остальные думали, что про них.


Ну да, графоманю. Я так заполняю свое небо, рисую алмазы вперемежку с красными икринками. Ведь вкусно же? Ого, бутылочку мы с тобой раздавили, ну и слава богу. Читай, виртуальное пьянство. А как хочется настоящего!


Рецензии
Бульк)...

Так писАть - одной мало.
Раз пошел такой кураж, то надо по второй.
В самом деле, что там у вас?

Спасибо, забавно.)

Владимир Пясок   22.02.2022 06:13     Заявить о нарушении
Вот и стих пришли. Придется повторить!

Спасибо!!!

Милла Синиярви   22.02.2022 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.