Мужской праздник

Причём тут 23 февраля?
Мужской праздник - когда мужчине удаётся покорить сердце женщины, которая его покорила.
Правда, после этого нередко приходит похмелье...


Рецензии
Специально для тебя перевёл одну юмореску и Интернета

Как покорить седце женщины-
1. Улыбайся ей
2. Шути с ней
3. Води в ресторан
4. Приглашай в театр
5. Читай вместе с ней книгу
6. Восхищайся ей
...
...
...
100. ...

Как покорить сердце мужчины-
Приди голой и принеси еду

Виктор Скормин   11.12.2023 05:02     Заявить о нарушении
Эх, дорогой мой друг! Меня моя жена покорила ни тем, ни другим. Своей улыбкой, своими глазами, лёгкостью в общении и лёгкостью в пространстве... А позже - своим умом, своим отношением ко мне и к детям своим. А всё прочее - вторично.

Золотая История Павла Афанасьева   19.02.2024 13:32   Заявить о нарушении
Написал сегодня утром посылаю тебе первому))

Мы раньше были молодцами
Гордились нашими концами
Но доживут ли писюны
До наступающей весны?

Виктор Скормин   19.02.2024 19:20   Заявить о нарушении
Говоря серьёзно, я с твоими критериями полностью согласен и от моих они не так уж и отличаются. 17 лет назад я начал подбирать себе последнюю свою жену. Через мои руки прошло более 20 женщин, которых я тщательно выбирал на Интернете. Приезжали, жили со мной, проявляли свои разные стороны. Они были умные и не очень, красивые и не очень, правдивые и ..., интеллигентные и ..., еврейки и нееврейки, с детьми и без, хорошие в постели и не очень. Кого-то выгонял на второй день, некоторые задерживались на неделю, принимали со мной моих гостей, и т.п.
Ана пробыла у меня неделю и я отправил её домой. Потом у меня побывала одна красавица с Украины, которую я тоже отправил через неделю. После этого я вызвал Ану НАВСЕГДА. Так и живём уже 15 лет. Её все любят, сын, сноха, внуки, собаки и даже моя бывшая американская жена Каролин. Так и живём, а куда денешься?)))

Твоё замечание более ромнтическое чем моё, результат тот же.

Виктор Скормин   19.02.2024 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.