ГРЕХ

Как мы были молоды и красивы.  Познавали жизнь, учились в разных городах, встречались на совпавших каникулах, радовались долгожданным встречам. Ты был так красив и умён, что я  чувствовала себя серой мышкой рядом с тобой. Но в тебе были сильные чувства ко мне, ты рядом со мной пылал нежной страстью, горели большие карие глаза, тёплые руки всегда обнимали меня юношескими прикосновениями. Чистота и новизна присутствовала в наших отношениях.
После очередной встречи мы разъехались по своим городам и я поняла, что беременна. Я не была сильно юна, но была в сущности ребёнком, который
не знал, что делать, с кем поделиться  новостью, какое принять решение.
Бросать учёбу не входило в мои планы,  поэтому я пошла на убийство.
Это случилось на 8 Марта. Бог подарил мне чудо, быть матерью, но я приняла решение игнорировать этот подарок судьбы. Именно в женский день я совершила грех несостоявшейся женщины.
Прошло более тридцати лет, у нас у каждого своя личная жизнь. У тебя крепкая семья, растёт красивый, воспитанный, образованный сын, очень похожий на тебя. У меня растут трое прекрасных детей, но в личной жизни полный крах. Я смотрю на фотографию твоего сына в интернете, любуюсь им и всегда представляю нашего ребёнка, если я бы не убила его. Я думаю, что у нас был бы замечательный сын, похожий статью на тебя и внешностью на меня, он был бы счастливым ребёнком, если бы я наперекор судьбе приняла правильное решение. А в итоге,  учёба в институте мною была брошена на четвёртом курсе и на душе вечное щемящее чувство совершённого греха.
Сейчас бы нашему ребёнку было бы тридцать три года.
Жизнь продолжается, а память остаётся. У меня всегда стоит перед глазами наше несостоявшееся чадо. Как мы могли быть счастливы, если я не совершила этот страшный грех. Но реальность другая, надо жить, быть счастливым, видеть вокруг только хорошее и радоваться каждому мгновению.
Я знаю, что Бог простит наши грехи, но ты могла бы подарить жизнь своему ребёнку, а для тебя было важнее собственное благополучие, ты поставила свои интересы выше, чем рождение ангела. И ангел, только что спустившийся с небес, снова поднялся высь, чтобы потом  одарить своим присутствием какого-то другого, кто бы мог по достоинству оценить это чудо.
                10.02.2022
               


Рецензии