Депрессия

Бог даёт нам благополучие, которое мы заслужили или для проверки наших жизненных устоев, человеческих качеств.
Бог даёт нам испытание, с которым мы должны справиться, пережить его и         
с новыми знаниями пойти дальше по жизненной дороге.
Одно из испытаний – депрессия. Я не говорю о лёгком недомогании с плохим настроением, а хочу донести о тяжёлой депрессии, когда ты лежишь, как “овощ” без эмоций и чувств, а встаёшь c большим трудом, чтобы выполнить ряд обязательств перед близкими.
Многим неведома эта болезнь, которая отнимает у тебя всё. А всё – это жизнь. Вы скажите, а как люди инвалиды? У них есть ум, память, эмоции, чувства, планы, надежды. При депрессии отсутствует всё, только работают
в привычном режиме внутренние органы, которые дают сбой со временем.
Глаза смотрят, а ничего не видят, уши слышат, а понимание слов не приходит, руки есть, а из них всё падает, ноги здоровые, а идти не хотят, речь присутствует, а говорить не можешь, мозг на месте, а он не работает. Единственное спасение в таком состоянии – это сон, в котором ты отдыхаешь от этого ужаса, а в бодрости ты съедаешь себя сам за своё бессилие, отрешённость и безразличие к миру.
Находясь девять месяцев в депрессии, срок вынашивания ребёнка, я как-будто родилась заново и всё время в голове был анализ моей временной пустой жизни. Сначала очень хотелось умереть, потом стены психиатрической больницы, потом постоянный приём таблеток и в конце ты уже не задумываешься о своём состоянии, а просто существуешь и ждёшь момента, когда этот ад закончится и начнётся жизнь в цветных красках.
А это чёрно-белое страшное кино может скрасить только близкий человек, который воспринимает тебя в любом состоянии. Мне повезло, в моё нелёгкое для меня время рядом была опора и защита всегда, он лечил меня, поддерживал словами и поступками, он был для меня всем: воздухом, чувствами, восприятием мира. И не знаю, была ли я жива, если его не было рядом. И эта помощь очень сильна и для меня останется всегда в памяти, и только в вечной благодарности.
В моей жизни присутствовало страшное время в виде депрессии, но я признательна за это испытание, которое пережила и встала на путь новой
жизни. Произошла переоценка ценностей, родных, друзей, знакомых.
Мои глаза видят другие картины, мозг работает по другому, восприятие жизни изменилось, появились другие планы на будущее. Произошла перезагрузка всего организма.
Бог даёт нам испытания, зная, что это под силу человеку, он справится с возложенной на него задачей и вся эта тернистая дорога только будет во благо человеку. После  наступит жизнь, о которой ты мечтал в своём тайном подсознании.
Как бы мир вокруг тебя был сложен, умей найти себя, дари добро окружающим людям, пойми, почему пришли испытания в твою жизнь. Умей разгадывать ребусы, которые ворвались в привычный уклад твоей жизни, умей раскрутить клубок непонимания в твоей голове, умей видеть знаки, которые присылают тебе сверху.
И самое главное понять, чтобы не случилось с тобой, ты выдержишь, ты выстоишь, потому что ты не один в этом мире, всегда рядом с тобой 
Наш Отец. Можно громко кричать о любви к Богу, а можно тихо- тихо хранить в своём потаённом уголке души искру любви и добра. И эта искра всегда дарит радость людям и покой в твоей душе.
                15.01.2022
               


Рецензии