С днём кота, дорогие кошатники!

    Принесли мы его  домой, когда он весь помещался в ладошке.
  - Головастый какой! Породистый и умный!-восхитились родственники.
   Он, конечно, рос...рос... и вырос  таким требующим к себе уважения и внимания котищем.  Когда семья садилась смотреть новости, он не спеша подходил к телевизору , взлетал ласточкой и усаживался на него, повернувшись к нам спиной.
И начинал, как маятник, хвостом покачивать,туда-сюда,типа... мол, какие новости, на меня смотрите все !
    Пинка под зад ему хватало ненадолго.
  Но однажды он решил, что и тем, кто сидит за компом, тоже надо показать ху-из-ху в этом доме.
   Компьютеры в те времена были достаточно громоздкими и на нём запросто можно было разместиться восьмикилограммовому хозяину квартиры
   А рядом с компом стоял горшочек с кактусом-опунцией. И в тот  день мне было не до кошачьих нежностей, надо было срочно что-то допечать. Макс не понимал, что же такое может быть в этом ящике важнее его. Ради чего он должен терпеть такое невнимание.
   Он вспрыгнул на компьютер, и начал работать маятником. А я его очень невежливо спихнула на диван. Котяра рассердился-разгневался,устращающе защипел, раскрыл пасть и... укусил кактус.
   Никогда не забуду его полных боли и недоумения глаз. Пинцетом я вытаскивала у него из пасти колючки и разговаривала с ним:
- Нельзя кактус кусать, нельзя...
  Он косил взглядом на отполовиненную опунцию и послушно сидел с открытой пастью
  Время от времени я спрашивала у него :
  -Всё? или ещё есть? он закрывал пасть, и снова подставлял мне её под пинцет...
 
    Вечером, когда вся семья уже заняла места перед телевизором, он привычным шагом направился к нему.
   Но я  тихо у него спросила:
- А где кактус?
   Он понял! развернулся и смиренно ушёл на кухню...


Рецензии
Какой понятливый котище :-))))

Лариса Житникова   01.03.2024 10:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.