Крестный или ничто человеческое не чуждо!

В перестроечные времена Кит активно занимался благотворительностью, конечно же, по своей инициативе! Никакие «фонды» ему не помогали, он сам уговаривал друзей и знакомых собирать одежду, даже детские памперсы и разовые шприцы, специально купил автоприцеп и, набив его под завязку, несколько раз за рулем пересёк Англию с юго-запада на северо-запад до порта Hull! Я примерно представлял доход Кита тогда, но его это не заботило! Все расходы он оплачивал САМ. Просто ,он понимал, сколько обездоленных и нуждающихся! Я пытаюсь брать с него пример сейчас, но куда мне!? Человек просто хотел всем помочь. Только сейчас, когда мне 60, а ему 80, я понимаю - это пример мне и всем нам; это стимул быть добрым, не раздражительным, любить всех людей, весь-весь мир! Я как-то спросил его, почему его все любят? Он сказал просто: «Я стараюсь ко всем относиться с любовью, наверное, поэтому!» Не знаю, религиозное воспоминание это, очень ласковые и любящие родители или, может быть, достаток в семье?! Судя по рассказам Кита, думаю, мне просто очень повезло и всем, кто с ним общается и живет! Он таким родился и ни война, ни тяжелое материальное положение, ни приёмные родители не испортили характер Кита! Он всегда обращается к кому-либо с улыбкой, равно как и отвечает с ней. Она просто не сходит с его уст! Никакими восточными практиками, йогами или медитациями невозможно этого достичь! Посмотрел я тут на одного учителя цигун, наверное, он много достиг, но глядя на него, не назовёшь его добрым! Был, конечно, один случай, который показал, что ничто человеческое ни чуждо Киту. Ехали мы как-то ночью, Кит за рулем, темно. Дорога узкая, две полосы, между ними двойная сплошная. Скорость ограничена, кажется миль 50, ну, мы так и тащились! Какой-то гонщик сзади, включив дальний, начал сигналить, чтобы его пропустили, так как мы ехали на пределе допустимой скорости, и уступить дорогу было невозможно, Кит продолжал ехать невозмутимо. Клаксон сзади не умолкал и дальний слепил глаза, тогда Кит неожиданно ударил по тормозам, обе машины остановились как вкопанные! Вот для чего нужен ремень, благодаря ему я не поцеловал лобовое стекло. Кит порывался выйти и разобраться с торопыгой, мы его отговорили. Наконец, постояв минуту, «гонщик» помчался через двойную сплошную и с каким-то криком (наверное, маты)! В ответ тоже пару крепких слов от Кита, и мы благополучно двинулись дальше. Конечно, о взрывном характере Кита я слышал от его жены, но мне кажется - это враки! Если бы такие люди нас окружали, то Земля давно была бы раем. Просто для этого нужно быть добрыми и любить людей.
PS Дополнение: Кит вчера написал в газету Индепенденс протест против поддержки режима нацистов в Киеве и геноцида русских на востоке Украины!
Я горжусь им!


Рецензии