Первый день подносчика багажа

               
                ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПОДНОСЧИКА БАГАЖА
               (Из Серии "Гостиница")

" Не все напрасно в этом Мире, хотя и грош ему цена!"
                Александр Галич

«Гроссмейстер знал, что первый ход; Е2 -Е4, пока не ведет его к поражению»
ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ. Ильф и Петров

Заступив на вахту в гостиницу « Октябрьская», Алексей не ожидал от новой работы никаких Сюрпризов.
Как бы не так!
Получив в Секторе Работы с иностранцами список номеров из которых нужно было вынести чемоданы завтракающих интуристов к стоявшим у гостиницы автобусам, остальной багаж отправить в камеру хранения, Новоявленный подносчик приступил к своим обязанностям.
Повторяю: - ничего не предвещало никаких сюрпризов! Интуристы были Немцы из ФРГ, со своими тараканами и представлениями о Советском ненавязчивом сервисе...

Отчитавшись о проделанной работе, Старшему администратору Юрию Ароновичу Бродскому Алексей обратил внимание на пожилую пару
( тогда, все, кто старше 50 - ти ,ему казались пожилыми), явно Бундес («Западные немцы» - на жаргоне работников Гостиницы) и явно с интересом отслеживающие передвижения работника ненавязчивого сервиса.

Бродский заметил Алексею: - «Узнай, что они хотят? Давно тебя ищут!»

Из сбивчивой речи иностранцев, на тарабарском Немецком, Алексей понял, что «Бундес» рады знакомству с ним и, судя по часто произносимому слово «Кофе» очень хотят, чтобы Алексей угостил их сим Божественным напитком.

Слегка удивившись таким пожеланиям, Подносчик привел их в буфет, на 5 — ом этаже, где попросил Красавицу барменшу Розу приготовить «нормальный человеческий кофе для наших Западных Друзей».

Отпив кофе из горячих маленьких Розкиных ручек, Немцы еще больше защебетали и, слово «кофе» сквозило в их речи, через каждое слово!( простите меня за каламбур)
Еще больше удивившись такому фанатизму, Алексей потащил, больше него удивленных Немцев в Гриль — Бар, где обратился к Бармену Жоре, с такой просьбой, как к Барменше Розе.
Георгий неторопливо сварил кофе по — турецки в посеребренном медном джазвле на песке, цвета торфяного болота.
Немцы были ошарашены таким обслуживанием, но тем не менее на выходе из Бара, снова потребовали - «Кофе»!
Леша растерялся, вести было уже некуда...

И, тут мимо них протащил свой чемодан на колесиках новый Постоялец гостиницы.
Неожиданно Бургер подскочил к нему и с воплем, указывая пальцем на Чумадан: - Es ist ein Koffer!

До Алексея, вдруг дошло, что немцы придя после завтрака в свой номер, не обнаружили багаж и обратились к Дежурной по этажу, явно по — немецки: - Куда делись их чемоданы?
Дежурная чистосердечно призналась, их забрал подносчик Алексей и описала его приметы.

Напившись впрок хорошего кофе (похоже на всю Жизнь), Бундес потеряли всякую надежду на встречу со своим багажом!
(В ЭФРГ, перед отъездом , их уверяли, что в СССР все тащат, особенно у Иностранцев и особенно в Ленинграде!)

Вы не представляете Радости Интуристов, когда Алексей отвел их в Камеру хранения, где стояли Кофры с навешанными бирками, на которых были указаны их фамилии, дожидаясь автобуса до Пулково.

Началось Братание и раздача Бонусов, как компенсация за недоверие!Алексею были вручены 100 Бундес — марок, духи «Дживанши» для Герл Френд и Швейцарский Офицерский нож...

Интересно, - размышлял Алексей, перебирая Дары Волхвов,
- а мог бы он рассчитывать на такие «чаевые», если бы знал Немецкий, так же хорошо, как его Калининградский Друг Гильманов (тогда Доцент Университета им. Иммануила Канта, сейчас, уже Профессор!), и не перепутал бы он - «Кофры» с кофеем?





















         


Рецензии