220221 что мешало синтезу

Итак, добрался до понедельника. Но ещё не догнал формат рабочего плана.
Итак, я понял, что у лидера задача эклектична, а у меня синкретична, говоря о соединении участников в команду. Я, то есть, должен всех соединить такими, какие они есть. А лидер собирает их, думая, что отбирает их по пригодным каким-то признакам.
Б: - А ты, значит, эти его старания бракуешь. Не считаешь, что он подбирает достойных, да?
А: - Они нравятся ему, но не факт, что нравятся мне. Впрочем, буду делить случаи из моей жизни на тот и на этот. Тот - это когда лидером был Лёша в 19-м году, этот - это сейчас с Андреем что было.
Мне не нравились Лёшины. Но я ставил себе задачу синтеза их потенциалов. Другое дело, что до парада потенциалов - круглого стола, где бы все рассказали, в чём мастаки, никак не доходило. И все-каждый норовил выступать-излагать всё на одну и ту же тему - про что и куда двигаться всем вместе.
Но я тогда уже осознанно свою миссию наметил. И мне явно были несимпатичны они все подряд. Вообще всегда Лёшины люди для меня по какому-то очень хитрому внутреннему закону были исключительно противны.
А Андреевых я ведь в глаза не видел, не знаю, а только предполагаю. Но уже настроен против, угадывая тот же принцип подбора команды у него, как и у Лёши.
Ещё есть Тиран. Там та же история: я всегда удивлялся несимпатичности для меня его выборов - раз, но ещё и непригодности его избранцев для дело. И дело всегда подтверждало мои ощущения - что в случае с Тираном, что в случае с Лёшей.
 
Но я совсем не о конкретных делах-обстоятельствах. Я хочу про себя выразить.
Я ведь не возражаю против тех, кто мне не нравится. Я хочу, чтоб люди общались последовательно и системно-структурно. Сначала чтоб, например, объявлялось, про что весь сыр-бор. И как кто понимает, зачем мы тут. И какая задача. А далее: а вдруг кто знает сразу весь алгоритм её решения. Тогда мы его и делаем руководителем. Он как знаток дело предъявит нам весь функционал проекта, а мы станем инвентаризировать свои потенциалы. Чтоб в итоге поженить одно на другом - потенциалы на функционале - и разойтись каждый по своему полученному направлению.

Но в том-то и дело, что этот материал сопротивлялся подходу, который от ума. Даже поставить на повестку вопрос о том, зачем все мы здесь сегодня собрались, было никак. Я годами удивлялся, почему такой разумный, казалось бы, подход, мне не удаётся. Интуиция моя имела успешный опыт ведения мною коллективного дела. И тогда оказывалось, что дело, когда оно ведётся мною, разочаровывающе быстро разруливалось. Именно это самое ощущение разочарования, которое я начал припоминать, спустя годы и даже десятилетия, и подсказало причину невозможности провернуть с людьми правильную процедуру: потому что исчезало творчество как тусня. А они пришли потворить именно вместе, а не получить каждый своё задание и разбежаться на исполнение.
Их целью был именно этот процесс стихийной групповой болтовни. А я их лишал такового.

Б: - Этого достаточно для текстика.


Рецензии