Носи меня, Земля!

Люблю на даче наблюдать,
Когда садится солнца диск.
И тьма скрывает благодать,
И день становится безлик.

А я стою и мыслю в тишине
Про вечную любовь.
И ветки шепчут мне:
Всё повторится вновь!

Я всё гляжу на небеса
С распахнутой душой.
Вдруг засветилася луна
Для нас, любимая, с тобой.

Как хорошо на свете жить
С природой и любя.
Я буду этим дорожить,
Носи меня, Земля!


Рецензии
Дорогой Миша, большое спасибо за необыкновенно красивое стихотворение!
Желаю Вам огромного счастья, любви и успехов,

Алла Шаляпина-Налин   17.03.2022 17:26     Заявить о нарушении
Милая Алла! Очень вам благодарен за высокую оценку моего стиха и тёплые пожелания!
Такое мне не часто приходится слышать.
Примите и мои добрые пожелания вам!

Миша Сапожников   17.03.2022 18:39   Заявить о нарушении
Дорогой мой Друг Миша, благодарю за тёплые слова и добрые пожелания!
Будьте всегда здоровы, счастливы и успешны.
С душевным теплом,

Алла Шаляпина-Налин   17.03.2022 20:01   Заявить о нарушении