Дождь и мы

Мысли, как капли дождя, катятся от мозга к сердцу, застре¬вают в горле  и бегут солено-горькими слезами по щекам. Тебя опять нет среди этого дождя, тумана, этих облаков, деревьев – среди  моего мира.
   Где-то далеко, может быть, тоже идёт дождь, и так же стекают капли по твоему стеклу. Только мысли твои – не  обо мне.
   Есть я и ты, существующие на разных концах планеты. А нас, живущих – нет.
   У тебя свой мир. Ты видишь чьи-то лица  (сначала наяву, потом – в   снах), слушаешь дождь, как музыку, рассматриваешь какие-то фотографии…
   Кто она, твоя Муза? Явно не я. Но если нас нет, я буду одна.
   Да, будут встречи, объятия, поцелуи… Но в душу свою я никого не пущу, как тебя  -  двери настежь, руки, как крылья.
   А от дверей твоей души у меня ключей нет. Ты мне их не отдашь ни за что, а сама я их не возьму. Всё бы отдала, лишь бы увидеть твой мир, вдохнуть воздух, которым ты дышишь, запах твоей комнаты.
   А потом сидеть до первых звёзд, слушать твой дивный голос и… ни о чём не думать. Просто смотреть в твои глаза и любить.
   Сквозь зрачки проглянет частичка твоей души, и я увижу твой внутренний мир. Сияние твоей души ослепит меня.
   Взойдёт солнце, и я уйду. Ты даже не заметишь, что я уже не с тобой.
   Я и ты снова будем существовать на разных концах Земли, но во мне останутся жить воспоминания об этой единственной ночи, в которой были –  мы.


Рецензии