Саратовскому здравоохранению из Испании!

Привет саратовскому здравоохранению из Испании!


Конечно, я удивлю таким заголовком своих друзей и коллег, знающих, что в зарубежье, да и то ближнем, в тогда ещё Белоруссии, я была в 1986 году. Но оказывается, вы и я не всё про меня знаем.

Пару недель назад заболела, набор симптомов стандартный: температура под 38 °С, боль в горле, кашель... Нет, с омикроном не поздоровались, просто инфекция.

Что понравилось в организации работы поликлиники?

+ С утра дозвонилась в регистратуру. Раза с 15, но дозвонилась, вызов приняли. Спросили, нужен ли больничный лист, пообещали визит врача.

+ Около 4-х часов пришла медсестра и взяла тесты на модную заразу. Знаю, что мне повезло, к моим коллегам не приходили, предлагали через неделю прийти самим в поликлинику и сдать при желании.

+ Чуть позже позвонила врач, подробно расспросила о симптомах, чем лечусь, продиктовала назначения, сказала о том, что больничный лист открыт, когда, к кому, в какой кабинет прийти через неделю. Я считаю консультацию по телефону вполне приемлемой при таком уровне заболеваемости в Саратове. На Западе пациент в любом состоянии сам добирается к врачу. Единственное, весь день очень хотелось спать, а заснуть боялась, чтоб не пропустить приход врача. Такие обзвоны с утра бы делать. Назначение было грамотным: чтобы кто ни говорил, но арбидол и гриппферон вместе с другими препаратами ощутимо и быстро стали улучшать состояние.

О результатах теста узнала только через неделю, у врача. Нет, мне один раз удалось дозвониться по телефону, который продиктовали в регистратуре, но результатов ещё не было, а потом либо короткие гудки, либо никто не брал трубку. На сайте Госуслуги.ру только сведения о больничном.

Но у врача я узнала не только об отрицательном результате теста. После приёма несу карточку для продления больничного. Интересно же прочитать, что там написали? Написано много, в контексте обращения, но что это?

- Анамнез заболевания: в 2020 (!) году прибыли из Испании?! И даже были наложены карантинные мероприятия?!
- Я могла заболеть в феврале этого года, потому что 2 года назад была где-то? Я 2 года была носителем инфекции?
- Как я могла быть где-то, если весь февраль и март 2020 года в соответствии с табелем учёта рабочего времени ежедневно была на рабочем месте?

Возвращаюсь к врачу, мол, невыездная я. В ответ: "Не обращайте внимания, у нас шаблон такой." У нас люди из Саратова Испанию посещают, как бабушкину деревню?!

Даже после моего указания на ошибку, даже через неделю эта запись осталась в медкарте. Вот сижу и думаю, чем и где мне это аукнется? Вместе с наложенными карантинными мероприятиями.

Поделилась с коллегами, а то вдруг у меня амнезия, как у всех поголовно в "Санта-Барбаре"? Может, соратники помнят меня, приехавшую из Испании?

Не помнят, смеются, но теперь требуют магнитики. И хотят тоже почитать свои медицинские карты, обсудить маршруты поездок и впечатления. Но всем ли повезёт попасть в историю с географией?

Не люблю я посещать поликлинику, при необходимости консультируюсь со специалистами профильных клиник, но зря. Медицинская карта - это прелюбопытнейший труд нехилого копирайтера или восходящего звёздного автора: сюжет, динамика событий, стиль изложения. Да и о себе узнаёшь неожиданные вещи. Очень неожиданные.

А где побывали вы по данным ваших поликлиник?


Рецензии