дождь в помощь, часть 1

    Рассказ хочу предварить такими словами: автор никакого отношения не имеет к тому, что написал; начитался различных историй и решил сам что-то выдумать, а писать от своего имени просто удобней. Хочу также призвать читателя традиционной сексуальной ориентации отложить чтение, чтобы не вызывать отрицательных эмоций - это не для вас, на сайте есть много других интересных авторов.

(фото встретил в инете, случайно подошло к тексту)

Собираясь в очередную командировку вспомнил, что в прошлый раз из-за пробок на дороге, чуть не опоздал на самолет и только в самую последнюю секунду, до окончания регистрации вбежал в аэропорт, вот поэтому на этот раз решил отправиться в дорогу заранее, но как потом оказалось, приехал на два часа раньше нужного времени. Немного побродив по залам, нашел укромное место и стал ждать, посматривая на проходивших мимо пассажиров. Не вдалеке от меня сидел парень, лет на десять моложе меня, лицо его показалось знакомым, 
в здании порта было жарковато, он сначала обмахивался газетой, а потом, видя наверное, что народу в вблизи не так уж много встал, стянул с себя футболку и стал обмахиваться ей, обнажившись по пояс. Мускулистое тело парня, рельефный живот, были в замысловатых наколках и я принялся усердно на него смотреть и вспоминать, где же я его мог видеть. Вид парня поглотил мое внимание и я стал внимательно его разглядывать, не видя в этом ничего необычного, искренне восторгался атлетическим телом, накаченным прессом и бицепсами.

Парень встал и, немного как бы прохаживаясь, приблизился к тому месту где я сидел, продолжая размахивать футболкой, вот тут я заметил, что одной рукой он поглаживает себе член, который уже заметно выпирал из обтягивающих брюк. Я поднял глаза на лицо парня, а он пристально смотрел на меня и ухмылялся. Вот тут у меня промелькнула мысль, да это же точно пидораст и он кажется принял меня за своего, раз при людях возбужден на мужика. 

В принципе, мог бы наглеца послать на ***, но подумал, что может возникнуть потасовка, а скандала в аэропорту мне совершенно не хотелось, я встал, взял свою сумку и пошел искать стойку, где мне предстояло пройти регистрацию. Краем глаз заметил, что парень, на ходу натягивая на себя футболку, быстро направился к своему креслу, вскоре он нагнал меня и проходя мимо, даже слегка задел своей сумкой и, не оглядываясь, направился вглубь зала.

Мысли почему парень поступил так, не покидали голову, он ведь точно провоцировал меня, наверняка подумал, что я такой же как он, но вот если бы он подошел ко мне очень близко, то я уже точно дал бы ему в морду, не смотря на то, что он моложе меня и может оказаться даже посильнее, такого я бы не вытерпел. Потом я начал думать, наверное я сделал что-то, что он принял меня за своего, в моей одежде не было ни чего яркого, я только смотрел на его тело и все, да это же нормально, он ведь сам качается и набивает тату только для того, чтобы им любовались и потом, мне было очень интересно, почему, после того, как я резко встал, он тоже куда-то пошел, значит он догадался, что я как бы понял, на что он мне намекал.
До этого он ведь никуда не спешил, а тут вдруг сразу же одел футболку и куда-то быстро пошел и даже задел меня своей сумкой, что не мог пройти спокойно мимо, не задевая меня, может быть в этом был тоже какой-то намек. Во мне постепенно закипала какая-то злость, хотел было уже пойти и отыскать его и потребовать объяснений, только вот не знал, с чего начать разговор, но вдруг услышал объявление о начале регистрации билетов на мой рейс и я пошел занимать очередь и все, что только что произошло вылетело на какое-то время из головы, но потом все же изредка всплывало, почему все-таки меня приняли за пидораста. 

К гомосексуалистам я относился с полным безразличием, с ними никогда не приходилось сталкиваться, их не замечал, да и меня это совсем не интересовало, хотя о них сейчас много говорят, с улыбкой называя то или иное имя политика, артиста или кого-то еще.
Среди моих друзей эта тема никогда не обсуждалась, если и говорили об этом, то только рассказывая какой-нибудь анекдот.
Вот из-за такого незначительно происшествия я стал частенько задумываться о теме гомосексуализма, почему мужики трахаются между собою и какой в этом для них интерес.

Вернувшись из командировки домой я на время забыл о случайном происшествии в
аэропорту, но вот однажды, наверное через месяц, все возникло перед глазами вновь, потому что встретил случайно того парня в тренажерном зале, куда из-за недостатка свободного времени редко ходил. Встретив парня, начал думать, не подойти ли к нему и поговорить о том, что произошло, но толком не знал как выразить то, что когда он смотрел на меня в аэропорту, то тер себе промежность, подумал, что он может поднять меня на смех или просто от всего отказаться. Встречая меня, он каждый раз кивал головой, сначала я не отвечал и проходил мимо, но потом мне показалось это неприличным и стал отвечать ему, в зале вообще было принято здороваться, таким образом и продолжилось наше как бы знакомство.               

Парень занимался в той половине тренажерного зала куда я вообще не заходил, штанга, гантели, различное оборудование для растяжки меня не интересовали, но из далека я на него посматривал, мне казалось, что и он на меня смотрел. Наверное, когда не можешь для себя что-то выяснить, это всегда хранится в голове, пока все не станет ясным.
Вот и невольно, стал часто вспоминать парня, он вызывал у меня интерес, ничего конкретно о нем не думал, просто он возникал у меня перед глазами, красивый, накаченный, легко поднимающий огромный вес, мне такое наверняка недоступно, я никогда не подходил к штанге, хорошо бегаю и плаваю, а вот железом не увлекался. Потом начинал думать, а может быть все-таки парень голубой, что-то в нем есть такое, мне непонятное, что вызывает подозрение. Я даже стал думать, а если действительно обнаружится, что парень гомосексуал, как я должен себя потом с ним себя вести. Конечно, совсем не думал трахать его в задницу и ему давать не собирался, ведь я был женат, а вот мысль пообщаться с ним иногда возникала.

В зал я приходил на часа полтора, полчаса бегал на дорожке, минут десять на велосипеде, подтягивался на перекладине, а потом уже бассейн, к джакузи и сауне меня не тянуло, даже в душ не заходил, сразу же после бассейна шел домой.
Однажды, во время тренировки, я увидел как мужики подходят попеременно к подвешенной к потолку груше и боксируют, вот и мне захотелось немного размяться, сошел с беговой дорожки и подошел к груше, уже боксируя, заметил того парня, он сидел невдалеке, на скамье и внимательно смотрел на меня и улыбался, а потом, подойдя ко мне сказал,
- Привет, подстрахуешь меня?
- Что я должен делать?
Парень подвел меня к небольшой скамье, стоявшей под пирамидой, на которой лежала штанга с уже навешанными дисками, показал где я должен встать и как придерживать штангу, потом он лег на скамью и взялся за штангу, его голова оказалась точно между моих ног, в сантиметрах двадцати-пятнадцати от моего паха. Он смотрел на меня, а я на него, он шевелил губами, раздувал щеки, как бы стараясь захватить побольше воздуха.
Парень принялся выполнять свои упражнения, а я, держась за гриф штанги, то склонялся над ним, то выпрямлялся. Передо мною лежал полуобнаженный парень, я смотрел на его широко раздвинутые в сторону ноги, обтянутые в тонкие спортивные штаны с выделяющимся бугром ниже пояса, это начинало меня волновать, вскоре, я уже еле сдерживался, чтобы не обнаружилось мое возбуждение и мне даже показалось, что парень заметил мое состояние.
Он сделал десять жимов, я помог ему положить штангу на пирамиду и он встал.
- Спасибо.
- Могу идти.
- Ты спешишь, я хотел бы еще продолжить.
- Извини, обещал сегодня придти домой пораньше и у меня еще есть бассейн.

В ту половину зала, где висела груша, когда там тренировался мой визави я уже не заходил, старался случайно с ним не столкнуться, хотя когда приходил в зал, всегда искал его глазами, для чего и сам не понимал, просто хотелось издали увидеть его, а если он несколько дней не появлялся, то меня начинало охватывать беспокойство, неужели что-то случилось, однажды, выходя из зала я видел его садящимся на мотоцикл. Думать о нем, да и вообще об этой «теме» стал очень часто, пытался понять, что произошло со мною, почему меня возбудил парень. В прошлом, мне приходилось даже спать с парнями, когда ездили за город с ночевкой, спали почти голые в палатках, голые и купались в речке, к мужскому телу никогда не присматривался, на парней я никогда не возбуждался, меня возбуждали красивые молодые   женщины, а тут, конкретно, возбудился на парня.
Начал понимать, что убегая от парня, я все сильнее к нему приближаюсь. Стал даже обдумывать возможность вновь подойти к нему чтобы как в прошлый раз быть к нему очень близко и, может быть, даже поговорить.

Лил сильный дождь, не дождь, а ливень, я почти промок, пока от дверей спортзала добежал до машины и уже выезжая на дорогу увидел, что какой-то парень стоит у дороги, набросив на голову куртку, видно хотел поймать такси, я проехал мимо, даже обрызгав его струей из под колес, после чего он отскочил в сторону, но потом узнал парня и вернулся назад, подъехал и, приоткрыв дверь, громко крикнул,
- Залезай быстрей, - парень забрался в машину и уселся рядом со мною.
- У отца машина сломалась, а ему куда-то приспичило, уже второй день без машины, спасибо, что подобрал….. - парень немного помолчал, а потом четко выговаривая слова, словно заранее готовился их произнести, сказал, - как же мне тебя отблагодарить, что не оставил мокнуть на дороге, - он вытер руку о свои штаны и положил ее мне на колено и немного сжал, - меня тут же охватила легкая дрожь.
- Убери руку, ты мне мешаешь.
- Не уберу, а ты остановись.
- Убери руку я сказал или вытолкну из машины.
- Не вытолкнешь, да это не так легко и сделать. Успокойся, я продрог и хочу немного согреться, - парень продолжил гладить меня по ноге.
- Не наглей, чего ты хочешь?
- Ты что, еще не понял, тебя хочу.
- Отвали, я не такой.
- Вот поэтому и хочу.
- Говори куда везти и кончим разговор, - на мои слова он даже не обратил внимания и продолжил еще сильнее гладить меня по ноге, поднимаясь все выше и выше.

От его прикосновений мгновенно я стал возбуждаться, парень почувствовав это, стал через штаны мять мне член, потом он наклонился ко мне и попытался меня поцеловать, но я отвернул от него лицо и оттолкнул, непривычно было целоваться с парнем. К этому он отнесся безразлично и не церемонясь запустил руку мне в штаны, нащупал мой член, достал его и склонился губами к нему. Вот в это мгновение я понял что должно произойти, да и мне захотелось, чтобы это произошло, подъехал к обочине дороги и остановился. Одной рукой взял его за голову и стал сильнее прижимать к своему паху, а другой рукой сдвинул кресло, открывая ему более свободный доступ к своему корню. Страшно захотелось, чтобы парень мне отсосал, от напряжения у меня стали дрожать ноги, а потом задрожало все тело, возбуждение было неимоверным, я крепко держал парня за голову и с силой заталкивал свой хер ему глубоко в горло, я словно боялся что он прекратит это делать.
Неожиданно парень все-таки вырвался и отдышавшись сказал,
- Ох какой инструмент, скорей поехали ко мне домой, я один.
- Нет, хочу сейчас, - я снова взял его за голову насадил на свой член.
Возбуждение все усиливалось, страсть мутила разум, молодой парень, завидный красавчик,  отсасывает мне, я стал одной рукой гладить его по голове о другой сначала по спине, а потом опускаться все ниже и ниже, до самой задницы. Парень еще отчаяннее стал насаживаться мне на член, потом он несколько раз вынимал его изо рта, облизывал мне яйца, щекотал языком уздечку и вновь принимался яростно сосать.
- Ооо, кайф, это то, что мне нужно.
Вскоре, умопомрачительный оргазм взорвал мне мозги, я громко зарычал, сливая парню свои соки глубоко в горло. Успокоившись, закрыл глаза и принялся ласково гладить пацана по голове, как бы в благодарность за доставленное удовольствие и он, правильно поняв меня,  продолжил осторожно ласкать языком мне член, слизывая последние выступающие капли спермы. Я впал словно в транс, удовольствие, что только что получил, мне сравнить было не с чем, блаженство охватило все тело, мне захотелось чтобы время остановилось и все это продолжилось, поэтому не отрывал парня от того, что он делал, да видно и ему хотелось продолжения, это я чувствовал потому, как он страстно продолжал ласкать мне член.

Дождь, прекратившийся на какое-то время, вновь принялся барабанить по машине, он и вернул меня к действительности.
- Уже очень поздно, меня ждут дома, говори, куда тебя отвезти.
- Ты хочешь сбежать, это тебе не удастся, живого тебя не отпущу, нет, нет, жить оставлю, ты мне нужен только живой.
Мне оставалось только молча слушать болтовню пацана, мне и самому непонятно было, как вот так оставить парня, он меня просто завораживал, наглый, красивый, самоуверенный, безразличный к тому, что о нем могут потом сказать, он раб своей страсти и мне хочется подчиниться ему. Я положил руку ему на плечо и прижал к себе, он уткнулся своей лохматой головой мне в грудь и обнял меня. Волна блаженства вновь охватила все мое тело, если бы я был не за рулем, то схватил бы пацана и крепко прижал к себе. Меня будоражило ожидание чего-то таинственного, даже не задумывался, о том что может быть и так обнявшись с пацаном, под проливным дождем, мы отправились в путь к наслаждениям. 

Только войдя в дом, не включив даже свет и не дав мне снять с себя мокрую одежду, сразу же около двери, парень стянул с меня штаны и вновь припал к моему стержню. Несколько раз глубоко заглотив его, он вскочил и, подталкивая меня, потащил во внутрь квартиры, мне оставалось только молча подчиняться ему, его нетерпеливость передалась и мне, от желания вновь заняться сексом напряглось все тело. Прямо посреди комнаты, он повалил меня на пол и принялся вновь сосать, потом неожиданно вскочил, не дав мне даже опомниться, быстро до гола разделся, откуда-то у него в руках появился презерватив, зубами разорвал упаковку, раскатал резинку мне на стояк и уселся с размаху на него. Все это произошло за несколько секунд, я даже сразу и не осознал что произошло, только потом увидев, как парень мелькает у меня перед глазами, тогда только понял, что я его трахаю, а точнее он сам трахается на моем корне, как наездник оседлал моего жеребца и скачет галопом, он бесновался как вихрь, размахивал руками и что-то даже кричал. Я был поглощен энергией пацана, полностью был в его власти, мне удалось только схватить его за бедра, чтобы еще сильнее насадить его на свой корень, да и не дать случайно соскочить с него.

Все это продолжалось какое-то время, но потом мне вздумалось доминировать, подчинить парня только своей воле, самому управлять процессом, чтобы трахал я его сам. Резко столкнул парня с себя, повалил его на пол, в мгновение сложил пополам, подтянул задницу к паху и с размаху задвинул свой ствол ему в очко, раз уж ему захотелось жесткого траха, получай, никаких нежностей, только необузданный долбеж. Тогда подумал, с женщиной так у меня не было и так бы наверное не поступил - объятия, поцелуи, слова разные, тут же не до разговоров, только в бешеном темпе, на автомате, вколачивание в дупло. Да и кого целовать и с кем говорить, парень головой уперся в пол и перед глазами, от света уличных фонарей только сверкает его покрытая потом спина. Догадался, парню доставляло большое удовольствие насилие над ним, он принял мой ритм и сам отчаянно двигал задницей, видно хотел до конца принять мой ствол. Его громкий крик еще сильнее меня заводил, понимал, что кричит он от наслаждения, а не от боли, пусть знает, пощады ему не будет, сам напросился, вот и получай, а сил у меня, без всякой качалки, хоть отбавляй.
- Оооо…., давай, давай, еще, еще, только не кончай, только не кончай.

Жесткий секс поглотил нас, словно два мужика, не уступающих в силе друг другу, вступили в
схватку, каждый старается выложиться по полной, получить от борьбы максимальное удовлетворение, партнеры оказались в равной силовой категории.
Победа, это умопомрачительный оргазм и каждый для себя стремиться из всех сил приблизить его как можно скорее. Ждешь и стремишься к нему, как к пику наслаждений, он мутит мозги, он опустошает, от него взлетаешь в облака.
 
.. и вот оргазм взорвал меня, я задергался словно в конвульсиях и повалился на спину парня, подмяв его под себя, он долго потом бесчувственно лежал подо мною, потом вылез, уложил меня на спину, осторожно снял презерватив и облобызал мой уже обмякший член.
Какое-то время мы, словно мертвецки пьяные полежали на холодном полу, первым встал мой любовник, он подал мне руку, помогая встать, потом прижался ко мне и сказал,
- Ты не поверишь, я заранее представлял себе, что у нас с тобою будет, но что вот именно так, мне даже и не снилось, ты супер, я мечтал, что кто-то ночью вломится ко мне в квартиру, свяжет меня, а потом грубо изнасилует, а вот такого со мною никогда еще не было, я кончал под тобой раза два, там наверное осталась лужа спермы, - парень отошел от меня и включил свет, действительно пол где мы лежали был мокрый и блестел от яркого света. Оказалось, мы были в огромной комнате, с богатой мебелью, в глубине ее даже стоял рояль, на мой удивленный взгляд парень сказал, - это квартира моих родителей, они в отъезде, я живу не здесь, там затеял ремонт, вот и привел тебя сюда. Он подошел к бару, достал коньяк и разлил в бокалы, - давай выпьем за знакомство, сначала натрахались, а теперь вот …., твое имя спросил у тренера, а меня зовут Егор, а сейчас пойдем ополоснемся, у родителей большая ванная.
- Очень рад, а выпьем в другой раз, когда буду без машины, - я потрепал парня по голове и прижал к себе, - интересно, что там с пагодой?

Осмотрев комнату я подошел к двери на балкон, дождь продолжал идти и мне пришла в голову идея, вместо того, чтобы идти в чужую ванну, выйти под дождь, чем не освежающий душ. Егор угадав мое желание вышел со мной на балкон, вот тут мы, немного ежась от прохлады, обнялись и крепко прижались друг к дружке. Дождь лил на наши разгоряченные тела и мы принялись растирать друг дружку и стряхивать лившийся с небес поток воды, как бы смывая следы оставшиеся от страстных наслаждений. Парень принялся жарко целовать мне грудь, соски, шею и несколько раз поцеловал меня в губы, потом он опустился на колени и взял в рот уже вновь оживший мой член и принялся с азартом сосать, вдруг он поднялся, облокотился на перила и приставил свою попку к моему уже совсем окаменевшему истукану, ну я и втолкнул его в тесную и горячую пещерку, поджидавшую его. Егор трахался неистово, он кайфовал, даже пританцовывал и кажется что-то громко пел, слов не мог разобрать, потому что был увлечен только старанием поглубже насадить на своего богатыря обалденного пацана.

Дождь лил, а мы занимались любовью глядя на засыпающий город и на редких прохожих идущих под зонтами по улице, никому даже не приходило в голову, посмотреть на мужиков, трахающихся на открытом балконе, наверное тогда кто-нибудь и осудил бы нас, но нашлись бы и те, кто за нас порадовался.
- Давай, давай, порви меня, порви на куски, хочу сдохнуть вот тут под тобой, как же мне хорошо, кайф, невообразимый кайф.
Мне тоже было очень хорошо, мы кончили наверное вместе, я в парня, а он, через балконную решетку на улицу, потом мы еще долго стояли обнявшись под струями дождя, отдышавшись, зашли в дом. Егор принес из ванной полотенца и мы помогая друг дружке, тщательно вытерлись и я стал собираться домой, было наверное уже за полночь.
Вот так, неожиданно для себя, открыл необычно новые острые ощущения, о которых раньше даже и не догадывался, даже и не предполагал, что два мужика могут доставить друг дружке столько ярких и будоражащих мозги наслаждений и особо за это я благодарен дождю, он ведь поспособствовал мне сблизиться с Егором, если бы не дождь наверное еще долго мы искали путь к друг дружке, хотя я где-то и предполагал, что наступит день и это произойдет, но как, я даже и мог предвидеть.

После такого изнуряющего секса, придя домой, мне уже не хотелось больше ничего, даже есть, а лишь спать, жена уже давно спала, она рано уходила на работу, только на мгновение  проснулась, когда почувствовала что я лег рядом и спросила,
- Что-то случилось, почему так поздно и телефон не отвечал?
- Пришлось провозиться с машиной, мотор залило водой, завтра поеду в автосервис.

С Егором встречаюсь и сей день, правда от случая к случаю, или он мне звонит и предлагает встретиться или я ему, когда сильно напрягает и хочется обоим яркого и жесткого секса, 
после перипихона на какое-то время успокаиваемся, потом обговариваем встречу заново.
О друг друге мы знаем все, он не вмешивается в мою жизнь, а я в его, у него свои друзья и свои интересы, у меня свои, мы не мешаем друг дружке, у каждого дел и забот по горло, общее у нас только трах, все остальное порознь.
В зале при встрече мы здороваемся за руку, хлопаем друг дружку по плечу и расходимся в разные стороны, никому даже в голову не придет, что мы еще и любовники.
Дать себя трахнуть я так и не решился, в первые наши встречи, Егор еще пробовал уломать меня на это дело, но потом понял, что ему это не удастся, теперь он уже даже и не пытается.

Однажды отдыхая после любовных наслаждений, я сказал парню,
- Объясни мне, что тогда произошло в аэропорту и что во мне есть такого, что ты решился подойти к незнакомому человеку.
- Очень хорошо помню тот день, радуясь что отправляюсь путешествовать, на прощание выпил с друзьями и в порту встретил тебя, а ты на меня смотришь, словно до гола раздеваешь и тут мне просто захотелось мужика, до этого встречал тебя в тренажерке, но внимания не обращал, поэтому особого беспокойства не было, я думал, что ты меня понял и тоже меня хочешь, ты же потом встал и пошел.
- Я пошел регистрировать билет.
- Я-то думал, что ты пойдешь в туалет.
- Зачем мне идти в туалет, я подготовился к дороге и в самолете в туалет не хожу.
- Вот чудак, туалет, это не только место где справляют нужду, там можно знакомиться и в открытую обо всем договориться, а потом без помех в кабинке сделать что пожелаешь, наш бы точно все понял и пошел за мною, а ты сбежал, тогда и догадался, что ты не такой.
- Я и сейчас не такой, мне кроме тебя больше никто не нужен.
- Как бы мне хотелось, чтобы все так и осталось, но в жизни нельзя ни о чем говорить наверняка.

       *  *  *


Рецензии
Хотя я сторонник именно традиционной ориентации, но не могу не признать, что ты большой мастер эротической прозы. Я, например, совершенно не умею. Пробовал, но получалось жалко и не эротично )

Григорий Родственников   10.04.2024 23:23     Заявить о нарушении
Вот сижу Григорий и вспоминаю твою последнюю работу,«Когда-то в месяц червень», не выходит она из головы, это же многогранный бриллиант, один только язык что стоит, как же ты «проник» в ту эпоху, сколько книг прочел, чтобы все это узнать, вообще — достойный труд.
… а на счет эротики, я просто пишу для забавы, не знаю, как-то само собою пишется, без особого напряжения, потом сам читаю и удивляюсь, как это все вышло .Недавно одну вещичку закончил, но пока раздумываю, публиковать или нет, пусть еще немного полежит, подкорректирую и наверное вывешу.
Всех благ тебе, Сами

Друг Сами   10.04.2024 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.