Увязнуть в собственных мыслях

     Боюсь, опоздать со своим мнением по поводу нападения Украины на Донецкую народную республику, ибо подобная ситуация с Грузией, в 2008 году, длилась всего 6 дней. Здесь, по-моему, она будет еще короче.

     Поразила реакция президента США Джозефа Байдена, когда журналисты поинтересовались его взглядом на события, происходящие на Украине, - он засмеялся. Его загадочная улыбка тут же появилась в Интернете, причем, во множественном числе.

     Да, это не улыбка Джоконды, через которую Леонардо да Винчи выразил всю сложность человеческой души, ее философскую возвышенность. В улыбке американца я увидела потомка тех, целью всей жизни которых было - желание подчинить весь мир своей идеологии. Сам он повести за собой народ против России пока не намерен, зная ее военные возможности, а вот испытать ее Украиной он горазд. И посему, подливает  масла в этот "костеришко", раздутый Украиной,в виде поставки техники и боеприпасов.

     Жаль только, что от всей этой неразумной заварушки страдают наши соотечественники. Тысячи беженцев со своим скарбом, детьми, стариками, скотиной вынуждены бежать, спасаясь от бомбежек, под крышу  нашего добросоветского убежища.

     И это происходит в то время. когда коронавирус со своим выводком еще не коллекционирован. Он еще шевелит своими щупальцами, покусывая свой лакомый кусочек - человеческий материал.

     Можно подумать, что там, за океаном, живут нелюди. Для них слово "война", как для нас сладкое слово "свобода". Потихоньку, сквозь наше противостояние злу и насилию, они уже начали строить вокруг нашей страны: На Украине, в Грузии, Казахстане, Азербайджане, военные лаборатории, в термостатных комнатах которых выращивают новые биологические структуры высокого уровня патогенности, как острую приправу к ядерному "блюду".

     На фоне всех, выше изложенных, моих переживаний тот ночной переполох в моей квартире, кажется мне сейчас лишь игрой моего воображения.

     Глубокая ночь. Я одна в большой квартире. Горит лампочка в 25 ватт, как сторожевой глаз, освещая подход к туалету. От стука предмета, случайно заброшенного ветром в мое окно, я, как мышь от свиста совы, проснувшись, настораживаюсь, прислушиваюсь и в этот самый миг до моего слуха доносится щелчок выключателя - мой "охранник" исчезает и, о ужас! мне чудятся чьи-то волосатые руки, которые шарят в потемках в поисках меня. Я молниеносно вскакиваю с постели, зажигаю иллюминацию какая только есть в доме, и начинаю осматривать все шкафы, заглядываю в каждый уголок, где только может прятаться этот, напугавший меня,
 субъект.

     Убедившитсь в том, что все мои "домочатцы", как покойнички на кладбище, преспокойненько почевают, только тогда я подхожу к своему потухшему ночнику. Оказывается, перегорела лампочка. Только и всего! Сменив зарядное устройство, я пошла, если можно так выразиться, досыпать, хотя моего разбуженного мозга было уже трудно успокоить.

     Глупенький ты мой! - сказала я своему врожденному чувству страха.

     Не знаю еще, чем завершится вчерашний приказ Владимира Владимировича Путина:  "Признать ДНР и ЛНР независимыми государствами". Но хочется верить, что снова наступит мир, коронавирус законсервируют, цвета музыки Евгения Язова обретут плоды поэзии, Закон бережливости, "Бритва Оккама", станет актуальным - все ненужное уйдет в предание, и на земле настанет вечная весна!..

     Ура! Указ нашего президента возымел силу! В Интернете только что прочла о том, что американцы уже готовят новые санкции против России, которая признала Донецкую и Луганскую республики не-за-ви-си-мы-ми!!

     Инна Бахместерова. 22.02.2022г.
 


Рецензии
Здравствуйте!
Читаю Ваши произведение. Интересно. И хочу сказать что, Вы грамотная женщина.
Молодец!
С уважением,

Фархад Аскеров Рамизоглы   10.12.2022 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Фархад! Мне дорога похвала именно от Вас, человека, по-моему, не умеющего говорить неправду. Сейчас запустила в Интернет свое, как мне кажется, последнее произведение, так как мемуары исчерпаны, а на фронте все без перемен. Разве что "черные трансплантологи" зашевилились. Но это лишь прибавляет страху к тому, к чему уже начинаешь привыкать.Сегодня еще кое-что прочту из Вашего. Передохну от излишних отрицательных эмоций.
Всего Вам доброго!
Инна Бахместерова. 11.12.2022 г.

Инна Бахместерова   11.12.2022 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.