Придите ко Мне небесные и земные!

Автор Бог Мироздания
Книга Посланий 17
Послание Бога 27
1 Я- Бог Мироздания, Бог Неба и Земли на весь Мир говорю вам:

2 Придите ко Мне Сыновья и Дочери Мои Любимые, Родные!
Придите ко Мне славящие Имя Мое Святое и ненавидящие Имя Мое!
Придите ко Мне преданные Помощники Мои!
 Придите ко Мне все племена, народы, нации, расы!
Придите ко Мне видимые и невидимые!
Придите ко Мне званные и избранные!
Придите ко Мне далекие и близкие!

Придите ко Мне верящие Мне и невежественные!
Придите ко Мне друзья и враги!
Придите ко Мне носители Истины-Правды и носители клеветы!
Придите ко Мне добродетельные и признательные!
Придите ко Мне умные и глупые!
Придите ко Мне гонимые и преследуемые!
Придите ко Мне униженные и оскорбленные!
Придите ко Мне любимые и одинокие!
Придите ко Мне непьющие и алкоголики!
Придите ко Мне скромные и распутные!
Придите ко Мне честные и лживые!

Придите ко Мне щедрые и жадные!
Придите ко Мне добрые и злые!
Придите ко Мне здоровые и больные!
Придите ко Мне трудолюбивые и ленивые!
Придите ко Мне милосердные и жестокосердные!
Придите ко Мне властвующие и подчиненные!
Придите ко Мне совестливые и бесстыдные!
Придите ко Мне радостные и печальные!

Придите ко Мне замужние и женатые!
Придите ко Мне страдающие и стареющие!
Придите ко Мне герои и предатели!
Придите ко Мне просвещенные и невежественные!
Придите ко Мне мирные и агрессивные!
Придите ко Мне ждущие помощь и агрессивные!

Придите ко Мне Истину ищущие и носители заблуждений!
Придите ко Мне преступники и насильники!
Придите ко Мне признающие Меня и ненавидящие Меня!
Придите ко Мне желающие служить Свету и желающие    служить Тьме!
Придите ко Мне праведники и криведники!
Придите ко Мне без рода и без племени!
Придите ко Мне за малым и за большим!
Придите ко Мне на Небо и на Землю!
Придите ко Мне живые и мертвые!

Придите ко Мне Сегодня и Завтра.
 Придите ко Мне Всегда и Всюду.
Придите ко Мне Студенты Небесного Университета и непонимающие Промысла Моего!
Придите ко Мне Весной и Летом, Осенью и Зимой!

Необходимо знать, понять МЫ, ВСЕ, связаны родством НАВСЕГДА!
Это написать крупными буквами на Планете Земля!

23.02.22. Сегодня Великим Автором первичный Текст редактирован.


Рецензии