День массовых пехотинцев

               
     Сэр Пол Маккартни от литературы, как, помнил он, обозвали его в воскресной колонке  " Нью - Арк таиме ", аккуратно охватил напряженный член самошивной рукавицей, почему - то предусматривающей лишь три пальца, яростно сжимая тут же похолодевшие яйца левой ладонью, предусмотрительно смазанной арахисовым маслом, и зарычал, поглубже натягивая бабушкины кальсоны на закатившиеся глаза, что - то отчаянно выкрикивая на удмуртском.
    - Откуда он знает удмуртский ? - нехотя поинтересовался пан Мошка, издатель, согласившийся - таки навестить одного из самых кассовых писателей издательства, просрочившего все сроки с подачей новой рукописи  " Поле - полюшко ", хотя аванс за так и не доставленную рукопись был давно промотан в притонах Сохо, как опять же, писали всезнайки - репортеры  " Сан - Франсиско хроникл тременс " на той неделе.
    Сопровождающий пана Мошку, издателя, двухметровый амбал без шеи, пожал мощными плечами, бугрящими дурно пошитый у  " Сиардз " пиджак, не умеющий скрыть люгер с удлиненным стволом, небрежно мотающийся при каждом движении здоровяка в вольно прикрепленной к мускулистому торсу подмышечной кобуре. Или, как пошутил пан Мошка, издатель, увидев телохранителя голым в турецкой бане, в кущах, коим не требуется никакая кобура, конура и прочая х...ня, не говоря о камышах, мышах и даже бешеных кошках, мудро вернувших благорасположение коалы отсутствием малонужных в условиях увлеченности трапами титьками, благо их ( титек ) у поганой Готфрик в древних мохом сетах - жопой жуй, а на вечериночки, Машенька, ложили мы с прибором, найдя важность в саморазвитии и отыскании правды на Земле. Правды для всех, как джастис или холокост, армагеддон или клипы ногастой Мадонны, крутящей жопой и это несмотря слитно на возраст.
    - Але, гараж, - пан Мошка, издатель, осторожно тронул мастурбирующего писателя серебряным набалдашником трости за голову, отвлекая и навлекая, что и проявится чуть ниже или позже, это, любимая моя ведьмочка, зависит от взгляда : читаешь ты эту любящую и обожающую глупую храбрость портняжек сказочку или видишь умозрительно клип или даже просто хорошее кино, навеянное ассоциативно моими историями, всегда различающимися именно отношением к адресатам, что в полной мере ощутили Криська и Мария другая, свиная, говенная, тьфу на нее, вон она, мы ее не любим, - Стивен.
    Глазурированный марципанами лавкрафт для притязательных неприхотливостью американских домохозяек открыл глаза и вот тут - то окончательно и взъярился, ибо ( шикарное словечко ! ) узрел не добродушную физиономию пана Мошки, издателя, и не кошмарное лицо бывшего боксера в тяжелом весе Амбала, а вернувшегося на круги своя коалу, хитро и ловко с коварством подменившего подельницу Надьку на более симпатичную ему страдалицу не за хер.
    - Суки рваные ! - загремел Кинг, поясняя пану Мошке, издателю, как понимающему кощунственный поступок по отвлечению. - Я тута на волосатый прощелок мертвой Альтеи дрочу, представляя промахнувшегося Акелу в объятиях голодного Каа, а ты мне кайф ломаешь, гнида. На, сука !
     Он швырнул в искаженное оптимизмом лицо пана Мошки, издателя, фотокарточку вечно живой Альтеи и понял, что все они, втроих, отчаянно завидуют нашедшей в себе титановый стержень женщине из далекой занесенной снегом России, обретшей своего утешателя и развлекателя в виде окончательно безумной мордочки влюбленного в жизнь коалы, перепрыгнувшего с фальшивых выпуклостей Диты фон Тиз и Бэйли Джей на так и не трансплантированные волосы или сиськи, тут история и маленький медвежонок, более известный как Пох, несколько путаются, Машеньки Алехиной, да святится имя ее наравне с Хизер и Годохмой во веки веков, а аминей, обещаю, будет предостаточно и каждодневно в адрес просравших игры разума Шараповой и Потупчик, вон они, мы их не любим.


Рецензии