Мишка Счастливчик Глава 3

Глава 3.
Киностудия.
Режиссер, продюсер и другие ответственные лица, просматривают отснятый материал. К кадре появляется  молодой  парень.
-Стоп. Увеличите! Вот полюбуйтесь все, интересный экземпляр. Красивый, спортивный, бесстрашный,  бросается в   палящий строительный вагончик и  выпрыгивает из него  уже с собакой в руках: включайте, дальше. Ловко. Очень отлажено получилось, да?  А прыжок просто профессиональный! Смотрите. У него волосы, одежда подпалилась, а он при этом щенка гладит, успокаивает. Зрителю это понравится. Герой нашего времени. А смотрите, тут он встретился с блекмэнами, не испугался,  и еще смеется. Сам главное весь в саже, но белоснежная улыбка подкупает, согласитесь. Даже падение у него виртуозно получилось. Вот так сыграть, надо уметь. А Никитину вечно чего-то не хватает, изюминки что ли?  Верочка, позови  Спецова, Никитина и Павлова.
В зал заходят Спецов, за ним Павлов и Никитин, и режиссер Гаврилов обращаясь ко всем, говорит, начиная повышать тон: Нус, что за хрень. Что же пошло не так? У нас получается не единый отлаженный коллектив, а сборище заторможенных придурков.  На съемочной площадке ходят посторонние, которые делают за вас вашу работу и заметьте, лучше, чем вы, гребанные спецы.  Ну рассказывай Спецов – ты каскадер или блин, мууууу… где ты был, когда за тебя в вагончик  посторонний залетел?
-Георгий Альбертович, - начал виновато Спецов: Все шло по плану. Когда прозвучал сигнал «Мотор», я по секундам отсчитал время и в тот момент, когда я должен был влететь в вагон, ниоткуда появился этот парень и забежал в него.  Я только и успел сказать: Ты куда, стой! Но тот уже вбежал в вагончик и не услышал меня.
-Все с тобой ясно, Спецов. Будем разбираться и решать, что вообще с вами всеми делать. Ну а ты, Павлов? Каким местом думал, когда вагончик поджигал? Еще не хватало, чтобы журналисты пронюхали, что мы собак заживо жарим!  Сейчас собака, а потом что? Бомжа не заметим?
- Георгий Альбертович, я смотрел, никого и ничего там не было, убрал все, что могло помешать проходу каскадера. Кто мог знать, что щенок хитрый, под лавкой затаился.  Он ведь, главное, даже не выдал себя ничем, ни звука не произнес. Потом-то щенок заскулил. Но уже прозвучал сигнал съемки, не портить же кадр. Я думал, когда Никитин сменит Спецов. Я  потушу и вытащу щенка.   С щенком бы ничего за 2 минуты бы не случилось.
- Ну-ну. Молодец, Павлов, хорошо отрабатываешь свой хлеб. Смотри у меня! Я два шанса не даю! Ну и к тебе, Звезда ты наша, паленного счастья вопрос: С гримершей шуры- муры мутим, а вовремя быть в кадре –тупим, да, Никитин?
-Георгий Альбертович, Да я стоял за вагончиком и должен был поменявшись со Спецовым  и продолжить свою роль. Но эти блекмены, вдруг начали играть на опережение.
- Лиза, где эти блекмены? Зови!- сказал Гаврилов.
- Мы уже тут, Георгий Альбертович, - отозвались с порога три парня в белых футболках, и один из них, свежевыбритый сказал: Короче, в тот  момент, когда мы должны были из-за угла дома выскочить, ассистентка Вера махнула рукой,  и мы поняли, что съемка началась. Зная, что Светка гримерша,  делает чудеса с преображением, мы начали играть. Нам и в голову не пришло, что это не Никитин, парень был и по росту похож и по  одежде… А паленые волосы? Зола на лице? Ну очень прямо реалистично получилось. Конечно, собака смутила. Но мы подумали, что это своего рода импровизация со стороны Никитина. Мы не растерялись, когда «Никитин» не по тексту стал плести о собачке, потом вообще ржать начал: Гори, гори моя звезда. Ну, мы при этом, строго по тексту сценария проговорили. Мы свою роль отыграли чин по чину. Какие могут быть к нам вопросы? Мы вообще в этой истории ни при каких делах.
-Да, да, ваша хата с краю, понятно. Так, все и вышли. Займитесь все своими делами. Потом Вера вам мое решение озвучит. Ушли!
Георгий Альбертович, повернулся к статному мужчине, сидящему рядом с ним в синем костюме и в галстуке: -Вот Эмир Тагирович, такие вот у нас чудеса происходят на съемке.  Ничего криминального, вообще то, не произошло. Все строго по плану идет. Никаких задержек, смета расходов не превышена, и парень, чудом смахнул на Никитина,  вписался в образ и не то, чтобы испортить, а наоборот придал, знаете ли, сюжету юмора, правдоподобности. А какой прыжок? Оступился даже по плану.  Вы и сами свои глазами все видели  сегодня.   Короче, Эмир Тагирович, продолжаем съемку, нет повода для беспокойства.
Тут заговорил Эмир Тагирович: - Георгий Альбертович, да, все видел и слышал, понимаю Вас, Вы сейчас выгораживаете свой коллектив. На высшем уровне разрулили ситуацию, не чего сказать… Но дисциплина, конечно,  у вас в коллективе страдает. Вот что хочу сказать. Хорошо бы этого парня найти. Он спортивный, выполнил каскадерский прием, мастерски. В кадре тоже хорошо смотрелся.
-Да, да  Эмир Тагирович,  он мне тоже очень понравился. И я подумал о том же самом. Такий универсальный актер нам может пригодится. 
- Значит, поищите парня, посмотрим на него. Надеюсь, второе впечатление не испортит,- мужчина в синем костюме встал, застегнул пуговицу на пиджаке, протянул руку , вставшему на против режиссеру. Тот улыбаясь, жмет ее, отвечает: Эмир Тагирович! Всего доброго! Все сделаем, на высшем уровне! Идет приготовление к следующей сцене. Мы всегда с Вами на связи.- Георгий Альбертович, провожает Эмира Тагировича, до выхода.
При возвращении режиссера в кабинет, Вера, улыбаясь и заигрывая с ним, размахивает какой-то визиткой,  лепечет: - Жора, пляши! Знаешь, что это? Это твое сбереженное время!
-Кисуль,  о чем ты? Что это? Визитка? Кого? –читает: Королева Марго.- Смеется.: -Верунчик, что за хрень? Теряю нить понимания.
-Милый, это мне Виктор передал. Тот, кто страховал падение незнакомца. Ну и когда парень упал на страховой матрас, у него выпала визитка эта. Так что мы его почти нашили. Понимаешь?
-Верочка, ласточка ты моя, ну чтобы я без тебя делал? Очень таинственный персонаж, однако. Либо он и правда имеет какое-то отношение к  миру театра-кино. Либо у него сексуально-ролевые игры с девушкой по вызову. Позвоним, узнаем и разберемся. Да, лапуль? Вечерком позвоню, готовься, сходим куда-нибудь и ко мне, ок? Иди пока, посмотри, как дела с подготовкой новой сцены…
Кабинет директора детского дома «Радуга».
Маргарита Семеновна, сидя за столом, нервно разговаривает по телефону:- А Вы постарайтесь! Сроки поджимают, Ваши работнички- горемыки прохлаждаются, то и дело у них  перекурчики, а  ремонт в северном крыле до сих пор не окончен. Вам не кажется? Вы уже должны были  часть объекта сдать. Впереди, благоустройство, покраска детских площадок. На спортивной площадке, местами резина на земли отошла, тоже требуется ремонт. Не за горами и лето, период отпусков, сами понимаете. Ну, подгоняйте своих прорабов, уже сами. Если тендер выиграли, давайте уже  по-хорошему.  Дети не должны слышать звуки перфоратора и  дышать пылью. Ладно, сейчас я  многих в летний лагерь размещаю  посменно, а по возвращению что? Будем детям легкие засорять, что ли? Так дела, Евгений Петрович, не делаются.  Я понимаю, если взялись за дело, но выполняйте хорошо и в поставленные сроки! Да, да! Вы уже не первый раз так  говорите. Хорошо. Посмотрим! Если что, я буду Вам звонить. Хм. До встречи! – положив телефонную трубку, услышала звонок:
- Алле? Нет, это не ЗАГС! Вы ошиблись,- бросила трубку добавила: Это дурдом!
Снова телефонный звонок. Маргарита Семеновна, бурча себе под нос: Этому сегодня конец будет или нет? Извиняюсь, не пообедать, не в туалет сходить! Сколько же можно? Берет трубку:- Какая киностудия? Вы ошиблись. Это не загс и ни киностудия!- положила трубку: -сегодня вспышки на солнце что ли? Люди с ума посходили. Весь день, дурдом твориться.
Телефонный звонок. Маргарита Семеновна поднимает трубку:- Да? Что? Что случилось? Где Миша? Вы не знаете?  Ничего не понимаю. Откуда у Вас моя визитка? Так, послушайте, давайте, для начала, подъезжайте ко мне, тут разберемся. А потом я уже решу: давать Вам его контакты или нет. Договорились? Через сколько  Вас ждать? Еще раз, как Вас зовут, чтобы пропуск выписать на охране. Ага, Георгий Альбертович Гаврилов. Записала.  Я, Маргарита Семеновна Веселова, директор детского дома «Радуга». Ну, хорошо.  Да, первый адрес на визитке верен.  До встречи, жду. – положила трубку.
Потом набрала по мобильному телефону  номер Мишы:- Миш, ты где? В паспортном столе? Молодец. У тебя все хорошо? Ладно, а потом куда? Хорошо. Ясно. На связи. Перезвоню позже. Пока.
В приемной:
- Леночка, ты уже пообедала? – выходя из кабинета, спросила директор.
- Да, Маргарита Семеновна, час назад.
- А Света из столовой еще не ушла?
- Сейчас узнаю, набрала по телефону: Алле, Столовая? Работаете? Сейчас Маргарита Семеновна спускается пообедать.
- И вот, на охрану передай, пожалуйста, Ленусь,- вручила листочек: - этот мужчина ко мне, подъедет через час, полтора: Ладненько, спущусь, пообедаю пока. Я ушла.
Примерно через полтора часа, охрана предупредила Лену:
- В приемную к директору  поднимается Гаврилов Георгий Альбертович.
- Да, спасибо Валентин Петрович. Встречаю.
Через минуту две, в приемную зашел Георгий Альбертович: -Здравствуйте!- обратился к Лене: -Я к Маргарите Семеновне!
- Георгий Альбертович?  Маргарита Семеновна Вас ждет! Проходите!
В кабинете  у директора:
- Здравствуйте Маргарита Семеновна, я режиссер и по совместительству директор киностудии «Заря» Георгий Альбертович Гаврилович.
- Добрый день, Георгий Альбертович, заходите, присаживайтесь, пожалуйста. Заинтриговали!  Может хотите кофе, чай?
-Да, спасибо, от чашечки кофе не откажусь и стакан водички, пожалуйста.
-Хорошо -нажимает кнопку вызова: Ленусь, две чашки кофе и бутылку воды со стаканом, принеси, пожалуйста, спасибо.
- И так, рассказывайте! – общаясь к режиссеру, улыбается: какая связь у Миши с киностудией. Мы только вчера с ним торжественно попрощались. Это наш выпускник, собственно, золотой медалист, воспитанник детского дома до вчерашнего дня.  А сегодня, Вы приходите  из киностудии и разыскиваете нашего Мишу. Хотя не удивительно конечно, Миша долго  без приключений не может. Но я не ждала, что так быстро, что-то неординарное с ним произойдет.
- Маргарита Семеновна, Вы правы, это чудесный случай, а может быть и провидение, кто знает. Но Вашему Мише, удалось, по-видимому, по дороге от Вас, случайно сыграть в нашем кино- эпизоде. Понимаю, трудно в это поверить, но это факт. Но удивительное другое. Он нам понравиться, то есть  мне как режиссеру и нашему продюсеру, который видел его в деле. Так вот, мы хотели бы с ним познакомиться и  возможно, если он нам понравится по результатам собеседования, сможем  ему сделать интересное предложение. Как Вам?
- Очень интересно! Знаете, Миша с детства, не ординарная личность, очень отличался от многих наших детей.  Начитанный, образованный, добрый,  отзывчивый на всякого рода наши просьбы: сыграть в драмкружке, поучаствовать в олимпиаде по математике или в спортивных соревнованиях. У него целая коробка дипломов и медалей. Это наша звездочка. Откуда в одном ребенке столько энергии, до сих пор удивляемся. Но конечно, не все было и гладко, представляете, выдумщик- проказник был, еще поищи такого: пожарную сигнализацию включил в момент новогоднего спектакля, думаете для чего, а для того, чтобы  зрелищнее было. С ума сойти с ним можно было. Однажды, в подростковом возрасте, сбежал с детского дома, три дня искали с полицией. А нашли его на Старом Арбате. Читал публике стихи Есенина  и пел песни группы «Кино». Надо же?! Приличные деньги тогда заработал. А знаете, он ведь, все деньги отдал мне и сказал, что слышал, как я клянчу деньги для ребятишек на канцтовары, представляете? Как его не любить? Если жизнь его не сломает, он способен изменить мир к лучшему.  Миша очень одаренный! Умника и красавчик, Вы  же  это заметили?  Конечно, ему решать, кем ему быть! У него высокие баллы. В любой институт с руками ногами возьмут. Ну, одно дело играть в кино в эпизодических ролях и по жизни бегать и пробиваться на роли, а другое поступить на экономиста и в будущем получать хорошие деньги. Это стабильность, в конце корцов. И на его век уже бед хватает. И потом, его никто за язык не тянул, он еще подростком обещал, выбиться в люди и помогать нашему детскому дому. Вот такой у  нас Мишка Счастливчик.  Ему в доме малютки такую фамилию записали.
- Отказник?
-Да нет. Молодая мамочка, беременная на него попала в автокатастрофу, при ней документов не оказалось, в больницу успели доставить и в экстерном порядке , врачи вызвали  преждевременные  роды. Хотели мать спасти, а ребеночка, как получится. Девушка, кричала: сына спасайте! Ребенок, недоношенный  чудом выжил, а вот молодая мамочка, только и успела сказать: Мишей назовите. В полиции, пытались найти концы, увы. На учете в женской консультации не нашли. Таксист забрал беременную рядом с магазином и должен был отвезти на вокзал, но в дороге случилась авария. Она сидела на переднем сидении  с водителем. Поэтому травмы оказались тяжелыми. 
Вот такие дела, у Мишки от мамы только кулон остался. Он его никогда не снимает.
Так что мы о грустном, да о гарусном.  Он живет сейчас в Митино. Документы оформляет и за одно, должен успеть подать в разные вузы. Я ему позвоню, поговорю, посмотрю, что он обо всем  думает. Потом перезвоню Вам, а там договоримся, решим. Может завтра,  и подъедем в киностудию вместе. Хорошо? Еще раз, рада знакомству с Вами, Георгий Альбертович, в этой жизни, просто так ничего не бывает. Сам Бог Вас к нам послал. Может, и Вы будете полезны нашему дому. Чужих детей не бывает, от любой помощи не отказываемся. Начиная от билетов, экскурсий, до благотворительности, пожертвований.
- Да, рад знакомству, Маргарита Семеновна, значит, жду Вашего звонка, сегодня. Постараюсь, быть Вам полезен. Чем сможем, тем поможем. До свидания.


Рецензии