Раньше, я пыталась

Раньше, я пыталась отгородить себя от тех, кого люблю...
решала за них, как им лучше жить со мной или без меня...
не давала себя любить...
ведь, это были лишь, мои чувства...

Недавно поняла, что всё я делала не так и не то...
потому что,  любила умом
и не позволяла чувствам раскрыться...
не давала себе возможности быть собой...

И только, когда любовь вошла в моё сердце ...
не спрося на это разрешение...
легко и спокойно...
с приятной истомой блаженства и наслаждения...
я забыла, что существую для кого-то и живу ради кого-то...
в моих ежедневных заботах появилась она... любовь...

Отношение к людям  изменилось...
люблю ли я их?
да, только не так, как раньше...
сейчас, я  чувствую и ощущаю  любовь  сердцем...
аккумулирую в себе счастье,
распространяя частички священного дара любви,
прошедшие через меня, другим людям...


Рецензии