Кто-то с компасом, кто-то с секстантом

Кто-то с компасом, кто-то с секстантом,
А я с чемоданом иду  по свету.
Кто узлом, а я бантом -
Все завязываю ближе к лету.
Не делю я границами Землю,
Во Вселенной их просто нет!
Я однажды  это проверю ,
Отправляясь в пространство комет.
Я станцую прекрасно фламенко,
И индийскую песню спою.
А в Париже  вирши Шевченко,
О любви на украинском расскажу.
Я вино разолью по бокалам,
Восхищаясь грузинской красой,
А в Армении - света начала,
Нарисую в горах весну.
А ещё, нарисую паспорт,
Посмотрите! Я - Человек!
Я - землянка! Мой дом - пространство!
Я ценю мне отмеренный век!
Мне он раз и однажды данный,
Может даже и не простой,
Но такой он, обетованный,
Принимающий на постой.


Рецензии
Что касается единого общества землян на своей планете - согласен, так должно быть, и, возможно, когда-то будет.
А вот о том, что Шевченко писал стихи о любви,раньше не слышал.
Тем не менее я "за".


Альберт Иванович Храптович   24.02.2022 10:31     Заявить о нарушении